Как настроить уровни вознаграждений

Как настроить уровни вознаграждений

Наполеон, Старина, Best of the best of the best, Королева фитнеса, Золотой наш, Султан, Шаурмен, Ниндзя — таким мог быть список имен банды новых супер-героев.
Но нет, это креативные названия уровней вознаграждений для клиентов, придуманные нашими заведениями-партнёрами

Немного подробностей
В UDS предприниматель всегда может создать несколько уровней вознаграждений за покупки.
И озаглавить каждый на свое усмотрение, либо же воспользоваться стандартными обозначениями.

Например:
● Базовый — 10%
● Премиум — 15%
● VIP — 20% и т.д.

У моего клиента Ави-Моторс который занимается продажей автозапчастей вот такие названия для уровней вознаграждения

В вашей программе лояльности может быть до 5 уровней вознаграждения и как вы их назовете уже воля вашей фантазии.

Также для каждого уровня можно указать сумму, на которую клиент должен совершить покупки и он автоматически получит новый статус. Например, если клиент совершит покупки на 10 000 ₽ — он получит статус «Премиум».

А какие интересные названия статусов клиентов вы встречали в UDS? Поделитесь

Протестировать этот и 32 остальных инструмента вы всегда можете абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней
Воспользуйтесь TRIAL-версией

Или задай вопросы нашему специалисту

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор UDS App

Клиенты & CRM, Маркетинг & Реклама Автоматизация розничного бизнеса с управлением продвижением, продажами, скидками и бонусной системой

Подробнее...