5 важнейших этапов продвижения сайта – взгляд агентства Elit-Web

5 важнейших этапов продвижения сайта – взгляд агентства Elit-Web

Продвижение сайта представляет собой действия, направленные на повышение его позиций в рейтинге выдачи результатов на запрос. Состоит данный процесс из нескольких операций, суть которых заключается в улучшении качественных характеристик ресурса, соответствующих требованиям алгоритмов поисковиков.

На https://elit-web.ru/ заказать продвижение сайта в интернете можно в агентстве Elit-Web, где обеспечат профессиональный подход, помогут вывести ресурс в ТОП. Однако стоит разобраться, какие составляющие влияют на успешный результат.

Раскрутка веб-сайта: 5 основных этапов

Комплекс мер, направленных на продвижение сайта в поисковиках, включает в себя следующие работы:

  1. Аналитика.
  2. Подбор семантического ядра.
  3. Составление структуры.
  4. Организация перелинковки.
  5. Работы по оптимизации: внутренние и внешние.

Предшествует всем работам нулевой этап. Он позволяет создать «фундамент» (оптимизировать сайт на стадии создания) для выполнения следующих задач по продвижению. Если же предстоит раскрутка уже готового веб-ресурса, то его предварительно проверяют на погрешности, ошибки исправляются.

Рассмотрим дальше значение каждой меры, на которых строится процесс продвижения.

Зачем нужна аналитика

Этот этап направлен на получение информации о качестве и готовности ресурса к продвижению, определение стратегии раскрутки в условиях конкретного рыночного сегмента.

Состоит он из анализа сайта и исследования конкурентов. В первом случае изучаются составляющие веб-ресурса, необходимые для успешного продвижения: семантическое ядро, структура и наполнение, юзабилити, ссылочная масса, видимость по запросам.

При исследовании конкуренции определяются лидеры рынка, выясняются их преимущества, подходы к раскрутке.

На основании полученных данных составляется план продвижения, определяется фронт работ и бюджет на их выполнение.

Нюансы формирования семантического ядра

Суть данного этапа состоит в подборе ключевых фраз и слов в соответствии с запросами по конкретной тематике. Их группируют по показателю частоты на:

  • низкочастотные. Эти слова используются наиболее редко;
  • среднечастотные. Их применение более распространено;
  • высокочастотные. Это самые популярные запросы, и чем выше этот показатель, тем сложнее вывести веб-ресурс на первые позиции рейтинга поисковиков.

На масштаб семантического ядра влияет структура сайта. Чем сложнее, тем больше ключей, и, наоборот, простая — подбирают меньше фраз.

Особенности формирования структуры

На этом этапе важно распределить подобранные ключи по разделам веб-сайта. Страницы, на которые указывают запросы, должны самым точным образом ему соответствовать. Релевантность является ключевым параметром при ранжировании ресурсов поисковыми системами.

Зачем нужны внутренние ссылки

Они позволяют организовать перелинковку с одной страницы на другую. При этом ненужные разделы закрываются от индексации. До любой страницы от главной должно быть не более 3–4 переходов.

Роль оптимизации

Внутренние работы направлены на то, чтобы сделать веб-сайт удобным и видимым для поискового робота. Для этого настраивают description и title, приводят URL в понятный формат, устраняют дубли страниц, делают микроразметку, увеличивают скорость загрузки, создают XML.

Внешняя оптимизация включает в себя наращивание ссылочной массы, но важно закупать их на авторитетных источниках.

Залог положительного результата не только в выполнении перечисленных мер, но и в их качестве. Не стоит рисковать: для гарантии положительного результата доверять раскрутку в поисковых системах и продвижение в соцсетях SMM нужно исключительно профессионалам.

Добавить комментарий