7 Ключевых инструментов для развития бизнеса

7 Ключевых инструментов для развития бизнеса

1 CRM — система — Панель управления работой с клиентом. 

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

2 Свое мобильное приложение — возможность взаимодействия с клиентов с вашей компанией. 

Мобильное приложение способно увеличить продажи компании, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов.

Мобильное приложение решает такие задачи как: 

  • Повышение продаж
  • Лояльность
  • Привлечение клиентов
  • Целевая аудитория
  • Формирование доверия клиентов посредством push-уведомлений
  • Отстройка от конкурентов
  • Связка «сайт + приложение»

3 Программа лояльности

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

4 Сбор обратной связи

Прямое не искаженное мнение о вашей компании, вашем сервисе, людях и продукте — это точка роста  в вашем бизнесе. Никто кроме вашего клиента не даст вам объективной оценки вашей деятельности. Собирайте обратную связь! 

5 Онлайн продажи

Пандемия поставила жирную точку в споре нужно или нет бизнесу присутствие онлайн. Даже самые жесткие скептики сейчас, спешно что-то делают чтобы быть онлайн. Поэтому продавать онлайн ваш бизнес обязан.

6 Кросс маркетинг 

Самый интересный в плане креативного мышления и организаторских способностей способ увеличения прибыли, экспертности и социального капитала.

Объединяйтесь с партнерами в решении общих задач. Создавайте дополнительную ценность за счет предложени ваших партнеров. Увеличивайте численность вашей базы клиентов, увеличивайте средний чек за счет коллаборации с партнерами. 

7 Источники трафика

На сегодняшний день чтобы вовлечь потенциального покупателя из вашей целевой аудитории в покупку необходимо коснуться его 7 раз. Для того чтобы при этом не слить бюджет важно понимать какой из каналов  в результате работает эффективнее. Для этого вы должны понимать куда вкладывать деньги. В какой источник рекламы. 

Протестировать инструмент управления клиентским опытом UDS в котором есть все вышеперечисленное абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней⠀

Воспользуйтесь TRIAL-версией

Или задай вопросы нашему специалисту

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор UDS App

Клиенты & CRM, Маркетинг & Реклама Автоматизация розничного бизнеса с управлением продвижением, продажами, скидками и бонусной системой

Подробнее...