1 CRM — система — Панель управления работой с клиентом.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
2 Свое мобильное приложение — возможность взаимодействия с клиентов с вашей компанией.
Мобильное приложение способно увеличить продажи компании, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов.
Мобильное приложение решает такие задачи как:
- Повышение продаж
- Лояльность
- Привлечение клиентов
- Целевая аудитория
- Формирование доверия клиентов посредством push-уведомлений
- Отстройка от конкурентов
- Связка «сайт + приложение»
3 Программа лояльности
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.
4 Сбор обратной связи
Прямое не искаженное мнение о вашей компании, вашем сервисе, людях и продукте — это точка роста в вашем бизнесе. Никто кроме вашего клиента не даст вам объективной оценки вашей деятельности. Собирайте обратную связь!
5 Онлайн продажи
Пандемия поставила жирную точку в споре нужно или нет бизнесу присутствие онлайн. Даже самые жесткие скептики сейчас, спешно что-то делают чтобы быть онлайн. Поэтому продавать онлайн ваш бизнес обязан.
6 Кросс маркетинг
Самый интересный в плане креативного мышления и организаторских способностей способ увеличения прибыли, экспертности и социального капитала.
Объединяйтесь с партнерами в решении общих задач. Создавайте дополнительную ценность за счет предложени ваших партнеров. Увеличивайте численность вашей базы клиентов, увеличивайте средний чек за счет коллаборации с партнерами.
7 Источники трафика
На сегодняшний день чтобы вовлечь потенциального покупателя из вашей целевой аудитории в покупку необходимо коснуться его 7 раз. Для того чтобы при этом не слить бюджет важно понимать какой из каналов в результате работает эффективнее. Для этого вы должны понимать куда вкладывать деньги. В какой источник рекламы.
Протестировать инструмент управления клиентским опытом UDS в котором есть все вышеперечисленное абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней⠀
Воспользуйтесь TRIAL-версией
Или задай вопросы нашему специалисту