Аналитика развития дизайна маркетплейсов в России

Аналитика развития дизайна маркетплейсов в России

Эта статья поможет посмотреть и проанализировать, как крупные компании растут и развивают сервис для своих партнеров и покупателей: что прижилось, а что наоборот стало лишним и изжило себя, какие элементы улучшились и улучшились ли вообще.

Для сравнения страниц маркетплейсов мы выбрали книгу «Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия» Алана Купера и Роберта М. Рейманна в качестве примера.

Ozon

Один из самых старых интернет-магазинов России, который с недавнего времени стал еще и маркетплейсом. В категориях продаваемой продукции можно и потеряться, но основными являются: электроника, книги, одежда и обувь, детские товары, товары для дома и сада, ж/д и авиабилеты. Несомненно это хорошо для покупателей, ведь в одном месте можно приобрести практически всё.

Яндекс.Маркет (ex. Беру.ру)

Явившийся нам как совместное творение «Сбербанка» и «Яндекса», базой для которого стал сервис «Яндекс.Маркет», в конечном итоге им и стал. Правда разделение на «народную базу» и «магазин» в данный момент не совсем очевидна и временами вызывает путаницу, так как интерфейсы очень схожи.

Wildberries

Один из самых больших, но точно самый своеобразный интернет-магазин с гигантским количеством посетителей. В 25 основных категориях со множеством «веток» — можно найти практически всё от электроники, садовой техники и товаров для строительства до игрушек для домашних питомцев и праздничной продукции.

Сбер мегамаркет (ex.Goods)

Основной целью площадки является идея популяризации непопулярных брендов, на примере опыта зарубежных аналогов: eBay, AliExpress, Alibaba.

Сдэк.Маркет

На наш взгляд самый «нераскрытый» и нераскрученный маркетплейс из подборки, несмотря на то, что его ассортимент достаточно широк — от электроники до одежды, а более 10 тысяч продавцов предлагают свыше миллиона позиций. Также сервис располагает встроенными платежными системами и механизмами расчета.

Вывод

Все выбранные нами маркетплейсы — сильные проекты с хорошо продуманными структурой и UX/UI дизайном. Нам будет интересно наблюдать за их дальнейшим развитием.

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Goods.ru

Маркетинг & Реклама Goods — маркетплейс, входящий в группу компаний «М.Видео-Эльдорадо»

Подробнее...


Обзор OZON - маркетплейс для бизнеса

Клиенты & CRM, Сайты & Интернет, Маркетинг & Реклама Продавайте свои товары на маркетплейсе Ozon

Подробнее...


Обзор Wildberries

Маркетинг & Реклама Wildberries, или Вайлдберриз — российский международный маркетплейс товаров для бизнеса. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.

Подробнее...


Обзор Сдэк.Маркет

Маркетинг & Реклама «Сдэк-маркет» — маркетплейс, который запустила компания «Сдэк»

Подробнее...


Обзор Яндекс.Маркет

Маркетинг & Реклама Яндекс.Маркет — это сервис для поиска и подбора товаров.

Подробнее...