Анализ сайтов конкурентов при помощи SpyWords

Анализ сайтов конкурентов при помощи SpyWords

Сегодня мы расскажем, как при помощи сервиса SpyWords, вы сможете найти ваших конкурентов и понять, какие же запросы приносят конкурентам трафик. Тем самым вы сможете расширить семантическое ядро вашей действующей seo / контекстной кампании, повысить её позиции в выдаче.

  1. Первым делом, перейдём во вкладку «Анализ конкурентов» и введём свой домен или домен популярного конкурента из своей ниши. 
  2. Чтобы узнать все запросы, по которым рекламируется данный сайт, спустимся ниже к таблице «Запросы домена вашего сайта в Яндекс.Директ». В ней мы можем наблюдать: сам запрос, текст рекламируемого объявления, его позицию в выдаче, число показов, число конкурентов и средний CPC. Ниже можно просмотреть полный список и выгрузить их в лк Яндекс.Директ.
  3. Нажмём «Все запросы в Яндекс.Директ». На следующей странице будут отображены все ключевые слова, по которым домен рекламируется в контексте. Отсортировав выдачу по количеству показов, мы увидим самые популярные запросы. Если каких-то запросов нет в вашей рекламной кампании, их смело можно добавить. Для того чтобы выгрузить все ключевые слова в формате Excel, нужно нажать на кнопку «Экспорт» вверху страницы.

Анализ конкурентов

  1. Теперь давайте найдём конкурентов данного домена. Внизу страницы находятся две таблицы: конкуренты в контексте и в органической выдаче.
  2. Перейдём на страницу со списком всех конкурентов в контексте, кликнув на «Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ». На следующей странице мы увидим статистику по уровню конкуренции, количеству трафика из контекста, количеству общих запросов и.т.п. Отсортировав конкурентов по количеству общих запросов и количеству трафика, мы можем выделить топ 10 наших прямых конкурентов. С их доменами мы и будем работать.
  3. Нажав на имя домена, мы попадём на страницу с подробной статистикой по данному домену и его ключевым запросам. На ней мы можем просмотреть все ключевые запросы конкурента и отобрать самые эффективные ключи для нашей кампании.
  4. В итоге мы: ищем и находим наших прямых конкурентов, отбираем топ-10 конкурентов и выгружаем по каждому все ключевые слова, чтобы потом отобрать из них самые эффективные и добавить их к себе.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?


Обзор SpyWords

Сайты & Интернет, Маркетинг & Реклама Узнайте все ключи ваших конкурентов в поиске и контексте

Подробнее...