Automattic приобрели систему CRM Zero BS и рассматривают возможность ее переименования в Jetpack CRM

Automattic приобрели систему управления информацией о клиентах Zero BS – бесплатный плагин с более чем 30 коммерческими расширениями, обеспечивающими более глубокую интеграцию со сторонними сервисами. Команда основателей Zero BS состояла из двух человек, Майка Стотта и Вуди Хейдей. Команда позиционировала свой плагин как “предельно прагматичную систему CRM” и успешно работала с ним по модели подписки на пакеты расширений.

Ранее Zero BS не был широко известным продуктом: на WordPress.org у него насчитывалось всего 1000 активных установок. Тем не менее, потенциал продукта привлек к себе внимание Automattic.

“Automattic обратились к нам после позитивного опыта использования продукта,” – говорит Стотт. Бывший член руководства Automattic Джон Маэда пользовался системой CRM Zero BS и рекомендовал ее компании. Как утверждает Стотт, основным мотивом для сделки стала именно “активная пропаганда продукта”.

Все началось с тикета, который служба поддержки CRM Zero BS получила от некоего пользователя. Он спрашивал о почтовых рассылках и о том, как лучше настроить последовательности для клиентов.

“Тогда мы не знали, что этот пользователь был связан с Automattic и что он станет активно представлять интересы нашего продукта внутри компании,” – рассказывает Стотт. “За этим последовала серия бесед с лидерами разных подразделений Automattic”.

Переговоры о сделке начались в феврале и продолжились на конференции WordCamp Европа 2019 в Берлине.

Jetpack как наиболее вероятный вариант для ребрендинга

После того как команда Zero BS станет частью бренда Automattic, продукту предстоит ребрендинг. Его изначальное название вызывает некоторый раскол мнений: потенциальные клиенты либо любили, либо ненавидели его.

Авторы продукты создали расширения, связывающие магазины WooCommerce с системой CRM. Тем не менее, по словам Стотта, потенциал использования Zero BS конкретно с WooCommerce не послужил стимулом для сделки.

“У нас есть возможности совместимости с Woo, Jetpack, а также обслуживания автономного рынка,” – говорит Стотт. “Если наши пользователи нас перерастут, мы хотели бы помочь им определиться со следующим шагом (по аналогии с моделью Basecamp)”.

По информации Yahoo Finance, Automattic проведут ребрендинг, после которого продукт будет называться Jetpack CRM – однако Стотт уточнет, что это еще не подтверждено. По его версии, Jetpack CRM “пока что оказался наиболее предпочтительным вариантом на внутренних обсуждениях, но дискуссия остается открытой”. Это может с высокой вероятностью указывать на будущие намерения Automattic касательно продукта.

По словам Стотта, они не собираются конкурировать с Salesforce, Hubspot или их аналогами, но вместо этого сфокусируются на предоставлении базовых концепций CRM: “знать своих пользователей, получать лиды и помогать бизнесу расти”.

Пакет “Предприниматель” является наиболее популярным тарифным планом Zero BS. Он включает в себя все расширения и приоритетную поддержку за $17 в месяц (счет выставляется ежегодно). На долю этого тарифного плана приходится примерно 75% средней нормы прибыли компании. Стотт говорит, что они не планируют прекращать модель подписки или менять текущие расценки.

“Мы планировали поднять цену после перехода на версию 3.0. Из-за обновлений и почтовых рассылок у нас создалось ощущение, что мы установили слишком низкую цену на продукт,” – рассказывает Стотт. “В то же время, мы нащупали оптимальную стандартную цену, и Automattic не захотели менять то, что уже благополучно работало с точки зрения ценовой политики”.

Далее в дорожной карте команды значится одна из их наиболее востребованных функций: умные входящие сообщения, связанные с данными из системы CRM. Они намерены выпустить версию 3.0 в сентябре.

“Я рад, что мы можем охватить большую аудиторию и продолжать работать, чтобы помогать людям, а также малому и среднему бизнесу достигать наилучших результатов,” – сообщает Стотт.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?


Обзор Zero BS CRM

Клиенты & CRM, Общение & Связь Веб-приложение для автоматизации продаж и маркетинга на базе открытой платформы WordPress

Подробнее...

Добавить комментарий