«Беру» станет частью Яндекс.Маркета: маркетплейс сменит название, а сервис станет единой площадкой для онлайн-покупок

«Беру» станет частью Яндекс.Маркета: маркетплейс сменит название, а сервис станет единой площадкой для онлайн-покупок

«Маркет» продолжит предлагать сравнение цен на товары и откроет раздел «Покупки» на базе «Беру» с 1 октября.

  • С 1 октября 2020 года маркетплейс «Беру» станет частью Яндекс.Маркета.
  • Сервис появится в новом разделе «Покупки».
  • Пользователи получат единый личный кабинет на «Маркете».
  • В ЛК появится корзина, история заказов на «Беру» и накопленные бонусы.
  • Сайт «Беру» будет перенаправлять в раздел «Покупки» на «Маркете».
  • К концу 2020 года «Маркет» будет продавать и доставлять более 2 млн товаров.
  • DAU Яндекс.Маркета составляет около 4,5 млн пользователей («Беру» – 1+ млн).
  • Приложение «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», «Маркета» – «Маркет.Ценами».

Подробнее...

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Маркетплейс Беру

Маркетинг & Реклама Беру - маркетплейс от Яндекса и Сбербанка, поможет вам найти и купить подходящий товар по выгодной цене среди большого ассортимента товаров

Подробнее...


Обзор Яндекс.Маркет

Маркетинг & Реклама Яндекс.Маркет — это сервис для поиска и подбора товаров.

Подробнее...