Вдохновлять, направлять, учиться, стремиться к росту, следить за инновациями — у успешного руководителя непростые задачи. Если вы управляете отделом или компанией, вам пригодятся помощники — полезные книги, в которых есть ценный опыт, классные инструменты и мощные лайфхаки. Выбрали 50 самых-самых: читайте, узнавайте, применяйте.
-
Работа в радость
-
Из третьего мира — в первый
-
К черту все! Берись и делай
-
Харизма лидера
-
От хорошего к великому
-
Доставляя счастье
-
Принципы
-
СПИН-продаж
-
Метод McKinsey
-
Принцип пирамиды Минто
-
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
-
Scrum
-
Scrum без ошибок
-
Цель. Процесс непрерывного совершенствования (Элияху Голдратт)
-
Измеряйте самое важное