Блокеры в разработке

Блокеры в разработке

Блокеры – то что мешает команде двигаться к результату. Их нужно отслеживать и устранять.

Блокер в управлении проектами

Блокер — задача, от которой зависит ход всего рабочего процесса команды, и если её не разрешить, дальнейшая работа отдельного исполнителя или всей команды будет невозможна. Поэтому, блокеры имеют высший приоритет выполнения, чтобы предотвратить простой команды. Допустим, если дизайнеру дали проектировать один сценарий, а команда разработки по ошибке была выделена на другой, то пока дизайнер не сдаст макеты, разрабы будут плевать в потолок и играть в шарики, а продукт-менеджер будет очень ругаться.

Блокер в UX-аналитике

Блокер — это барьер, который делает невозможным прохождение сценария пользователя. Блокеры могут возникать из-за плохого проектирования или изменения отдельных экранов, если не учитывается контекст всего сценария. Также блокеры возникают в отдельных браузерах, классический пример — кнопка Купить, которая видна, но не нажимается и из-за которой падают продажи.

Blocked & Blocker

Хорошей практикой является отслеживание статуса по блокерам на доске и в списке задач.

Для этого можно ввести 2 типа меток:

  • blocked – задача которая заблокирована чем то и не может двигаться далее по доске
  • blocker – задача которая блокирует других

Оба типа задач имеет смысл наделять повышенным вниманием. И стараться решать их в первую очередь. Либо доводить до ожидаемых результатов, либо принимать решения об отмене задачи и всей цепочки зависимостей.

Цитата из книги Scrum без ошибок

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

Добавить комментарий