Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике. Для этого появилась новая возможность — прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику — и получить готовые отчеты сквозной аналитики.
- Подключить к Метрике можно абсолютно любую CRM — даже «самописную»: для этого нужно настроить интеграцию по API.
- Задачи, которые решает сквозная аналитика на базе Метрики:
- сравнить окупаемость всех рекламных систем с учётом реальных данных о доходе
- найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы
- распределять бюджет на рекламу на основе точных данных о её окупаемости
- В разделе «Сквозная аналитика» доступны сразу два отчёта — «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов».
- После подключения CRM к Метрике сразу создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». Их можно использовать в Директе, чтобы точнее задавать настройки рекламы.
- Чтобы получить отчёты сквозной аналитики, нужно подключить к Метрике вашу CRM и наладить передачу данных о расходах на рекламу.
- Подключение CRM можно использовать не только для сквозной аналитики: оно автоматически открывает и новый инструмент для рекламы — быстрые сегменты. Система сама соберёт сегменты на основе статистики покупок именно ваших клиентов, и вам не придётся думать о том, как правильно задать условия подбора аудитории.