Больше, чем статистика по сайту: в Метрике стала доступна сквозная аналитика

Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике. Для этого появилась новая возможность — прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику — и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

  • Подключить к Метрике можно абсолютно любую CRM — даже «самописную»: для этого нужно настроить интеграцию по API.
  • Задачи, которые решает сквозная аналитика на базе Метрики:
    • сравнить окупаемость всех рекламных систем с учётом реальных данных о доходе
    • найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы
    • распределять бюджет на рекламу на основе точных данных о её окупаемости
  • В разделе «Сквозная аналитика» доступны сразу два отчёта — «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов».
  • После подключения CRM к Метрике сразу создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». Их можно использовать в Директе, чтобы точнее задавать настройки рекламы. 
  • Чтобы получить отчёты сквозной аналитики, нужно подключить к Метрике вашу CRM и наладить передачу данных о расходах на рекламу. 
  • Подключение CRM можно использовать не только для сквозной аналитики: оно автоматически открывает и новый инструмент для рекламы — быстрые сегменты. Система сама соберёт сегменты на основе статистики покупок именно ваших клиентов, и вам не придётся думать о том, как правильно задать условия подбора аудитории.

Продукты

Яндекс Метрика

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.




Добавить комментарий