Подготовили для вас небольшой чек-лист и советы по запуску рекламной кампании в Facebook Ads для начинающих рекламодателей. Расскажем, как подготовиться к запуску кампании, о каких настройках важно не забыть, как составлять объявления, выбирать места размещения и тестировать варианты рекламы.
Подготовка
- Установите на сайт пиксель Facebook и настройте в нем необходимые события (сделал заказ, купил и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии.
- Изучите свою аудиторию с помощью Facebook Audience Insights, чтобы создать кампанию, ориентируясь на ее потребности и интересы.
Настройка рекламной кампании
- Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).
- Настройте геотаргетинг.
- Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу. Начать рекомендуем с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам email) аудиторий. Похожие аудитории – это пользователи, которые по своим интересам и поведению похожи на ваших существующих клиентов. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы – это лояльная аудитория, с которой стоит работать.
Выберите плейсменты
- Доступные платформы: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.
- Места размещения: лента новостей Facebook, лента Instagram, правый столбец Facebook, Stories и др.
Настройте бюджет и график показа объявлений.
Объявления
Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.
- Выберите формат. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.
- Подберите яркие и эмоциональные изображения или видео.
- Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.
Тестирование и оптимизация
- Проведите сплит-тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты рекламы.
- Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.
- Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.
- Анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.