Подготовили для вас небольшой чек-лист и советы по запуску рекламной кампании в Facebook Ads для начинающих рекламодателей. Расскажем, как подготовиться к запуску кампании, о каких настройках важно не забыть, как составлять объявления, выбирать места размещения и тестировать варианты рекламы.

Подготовка

  • Установите на сайт пиксель Facebook и настройте в нем необходимые события (сделал заказ, купил и т. д.), чтобы собрать аудиторию для ремаркетинга и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии.
  • Изучите свою аудиторию с помощью Facebook Audience Insights, чтобы создать кампанию, ориентируясь на ее потребности и интересы.

Настройка рекламной кампании

  1. Выберите цель продвижения. Она зависит от того, что вы хотите: привлечь внимание (рассказать о продукте), сформировать интерес (побудить пользователей оставить свои контакты, скачать приложение и т. д.), найти клиентов (тех, кто уже готов купить ваш продукт).
  2. Настройте геотаргетинг.
  3. Укажите аудиторию, которой хотите показывать рекламу. Начать рекомендуем с похожих (look-alike) и пользовательских (например, по спискам email) аудиторий. Похожие аудитории – это пользователи, которые по своим интересам и поведению похожи на ваших существующих клиентов. Не забывайте и о подписчиках вашей бизнес-страницы – это лояльная аудитория, с которой стоит работать.

Выберите плейсменты

  • Доступные платформы: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.
  • Места размещения: лента новостей Facebook, лента Instagram, правый столбец Facebook, Stories и др.

Настройте бюджет и график показа объявлений. 

Объявления

Составьте сразу несколько объявлений, чтобы выбрать из них самые эффективные.

  • Выберите формат. Обычно видео или слайд-шоу работают эффективнее других форматов, но мы рекомендуем провести тест креативов.
  • Подберите яркие и эмоциональные изображения или видео.
  • Придумайте цепляющий заголовок, напишите понятный текст и добавьте призыв к действию.

Тестирование и оптимизация

  • Проведите сплит-тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты рекламы. 
  • Оптимизируйте рекламу по стоимости конверсии, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам действие.
  • Увеличивайте ставку для успешных кампаний, но только до тех пор, пока реклама окупается.
  • Анализируйте результаты, чтобы принимать решения на основе данных, а не интуиции.

Алия

Пишу про новости и дайджест событий

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *