Что есть в «Битрикс24» для организации работы из дома?

Что есть в «Битрикс24» для организации работы из дома?

Как перестроить целый бизнес на работу из дома? Чем в этом может быть полезен «Битрикс24»?

  • Видеозвонки. Звонки один-на-один, групповые видеоконференции, адаптивное качество видео – всё это есть в «Битрикс24» даже в бесплатном тарифе. Длительность звонков никак не ограничена.
  • Единое пространство для работы. Есть и единая информационная среда для всех сотрудников, и общая работа с документами, и отдельные рабочие группы. Все менеджеры одинаково вовлекаются в рабочий процесс, даже если они работают из дома.
  • Общее инфополе для всей команды. В «Битрикс24» для сохранения коллектива в одном инфополе есть Живая лента. Это аналог ленты в соцсети, в которую можно делать посты на конкретных сотрудников, целые отделы или на всю компанию. Ну и конечно мессенджер. Отдельно не будем про него рассказывать, в нем есть все хорошо знакомые вам функции — групповые видеозвонки, общие чаты, обмен файлами, мобильное и десктопное приложение. Голосовые сообщения тоже есть.
  • Календарь для всех и каждого. Рекомендуем вам фиксировать все летучки, планерки и созвоны в календаре. Создавая встречу, вы увидите слоты свободного времени своих коллег и сможете выбрать то время, которое подходит всем. Все приглашенные коллеги получат уведомления, подтвердят присутствие, увидят напоминание о событии в календаре. Если возникнут вопросы — обсудить их можно здесь же в комментариях.
  • Внутренняя база знаний. Есть удобный редактор базы знаний, который выглядит и работает, как привычный визуальный конструктор сайтов. Сотрудники могут сами наполнять базу, не отвлекаясь на wiki-разметку и код, добавлять медиаконтент и файлы из корпоративного диска.
  • Бизнес-процессы. В «Битрикс24» уже есть готовый инструмент для организации быстрого согласования документов. Счета, отпуска заводятся онлайн и автоматически идут по заданной цепочке к нужным сотрудникам. Уведомления не дадут ответственным пропустить свои задачи. Инициатор всегда сможет узнать статус своего бизнес-процесса и понять, кто из ответственных тормозит согласование.
  • Задачи и проекты. Задачи ставятся в пару кликов, это легко сделать даже в мобильном приложении. Можно разбить задачу на подзадачи, добавить в неё чеклисты и файлы. «Битрикс24» напомнит исполнителю о поставленных и просроченных поручениях.
  • Контроль и отчётность. Кроме таск-трекера, есть и встроенные инструменты для сбора отчётов о работе. Сотрудник сам фиксирует, чем он занимался, в каких совещаниях принимал участие и какие задачи завершил.
  • CRM для продаж. В ней просто есть всё важное для продаж. База клиентов сохраняется в сервисе. Новые контрагенты создаются в системе автоматически — из звонка, письма, сообщения в чате или соцсети. Все этапы работы по сделке и всё общение с покупателями сохраняются в карточке CRM. Прямо там можно создавать быстрые чаты с коллегами для обсуждения продаж. Вы можете прямо сейчас импортировать все сделки в «Битрикс24» из файла Excel. Просто укажите, соответствие данных в файле конкретным полям в CRM. Количество этих полей не ограничено.
  • Центр коммуникаций с клиентами. В «Битрикс24» все обращения от клиентов, сразу сохраняются в CRM. Даже пропущенные. Все заявки автоматически распределяются между сотрудниками. Менеджеру могут звонить и принимать звонки по телефону, в мобильном приложении или браузере. При этом у клиентов будет отображаться основной телефонный номер вашей компании, а не личный номер сотрудника. Статистика по всем звонкам и записи разговоров — сохраняются.
  • Бесплатный тариф для всех. В бесплатном тарифе «Битрикс24» для всех старых и новых клиентов сняли ограничение на количество сотрудников.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Битрикс 24

Клиенты & CRM «Битрикс24» — российский сервис для управления бизнесом. Разработчик и провайдер – российская компания «1С-Битрикс».

Подробнее...