Что у Nimax под капотом?

Что у Nimax под капотом?

Никита Михеенков рассказывает об инструментах, которые ежедневно используют в агентстве Nimax.

  • Продажи и клиентский сервис. Для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами мы используем amoCRM.
  • Управление клиентскими и внутренними проектами. Самый главный инструмент в нашей компании — это система управления проектами Active Collab. Мы ведём в ней все клиентские и внутренние проекты. Сейчас это сотни завершенных и десятки активных проектов.
  • HR. Для решения этой задачи мы используем сервис Huntflow. В нём мы собираем все приходящие к нам резюме, а также специалистов, которым сами хотим предложить работу. Привязываем их к открытым и запланированным вакансиям. Бережно сохраняем весь процесс нашего общения, результаты встреч и тестовых заданий.
  • Общение и взаимодействие команды. В качестве средства быстрой коммуникации мы используем Slack. В чате обсуждаются рабочие вопросы, доставка еды, мероприятия и другие темы. Нам нравится возможность быстро создавать постоянные каналы и временные групповые чаты в Slack.
  • База знаний. Сейчас мы переехали в Notion. Эта система позволяет собирать любые страницы: списки, чек-листы, колоды задач, текстовые страницы, таблицы и более сложные форматы.
  • Хранение доступов. Мы используем для хранения и администрирования паролей сервис — Passwork. Он выведен на наш сервер и в нём организованы группы, которым открыты те или иные доступы.
  • Разработка. В основе работы отдела разработки у нас система контроля версий GitLab. Там же мы собираем, тестируем и доставляем приложения (CI/CD).
  • Дизайн. Все перебрались в Figma. Там мы делаем прототипы и затем доводим до финальных макетов. Команде нравятся возможности совместной работы проектами. Ещё используем InVision для демонстрации макетов клиентам.
  • Интернет-маркетинг. Рекламных специальностей много: таргетологи, контекстологи, аналитики, SEO-специалисты. Каждая группа заводит, а иногда и разрабатывает свои инструменты для упрощения работ:
    • Технический аудит сайтов: краулеры Screaming Frog и Netpeak Spider.
    • Сбор и группировка запросов для семантического ядра: Key Collector, Just Magic.
    • Подготовка ТЗ на тексты: Pixel Tools и Megaindex.
    • Сбор и редактирование семантики: Key Collector, ppc-panel, Word starter, AdPump.
    • Отчёты через импорт данных с помощью API «Яндекс.Метрики» и Google Analytics в «Google Таблицы» или SQL-базу.
    • Вычисления и построение дашбордов: Google Data Studio, Microsoft Power BI.
    • Аналитика: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Google Tag Manager, Google Tag Assistant, GA Debug, CoMagic, Mango.
    • Автоматическая генерация рекламных кампаний и управление стратегиями: K50 и «Директ Автомат», PPC Campaign generator.
    • Стандартные инструменты для создания и редактирования РК: «Директ Коммандер», Adwords Editor.
  • Бухгалтерский учёт. Для ведения учёта используем «1С.Бухгалтерия» 8.0 + «1С.Зарплата и управление персоналом» 3.1.
  • Сведение данных. Чтобы контролировать показатели компании и упрощать управленческий учёт, данные разных систем приходится сводить. Для этого мы пишем и понемногу внедряем поверх всего этого хозяйства метасистему. Мы называем её Nimax ERP, или просто «Нерпа».

У нашей автоматизации есть две цели, исходя из которых мы подбираем инструменты и подходы:

  1. Сделать работу удобной — каждая группа или отдел используют удобные для себя рабочие инструменты и может их поменять.
  2. Сделать результаты работы понятными — мы можем контролировать показатели работы в реальном времени на срезах: отдел, проект, этап, специалист, менеджер.

В этих направлениях мы движемся сами, помогаем другим компаниям, рассказывая о своём опыте и помогая в выборе инструментов автоматизации и их внедрении.