Фокус внимания и ресурсов в бизнесе — зоны победы

Особенности управления в эпоху цифровой трансформации.

Каждая инновация похожа на волну, захлестывающую рынок. Она способна перевернуть лодку, а может снять ее с мели. Она может качнуть вас, но и вы можете оседлать эту волну, чтобы двигаться вперед. А еще вы способны создать такую волну сами.

Эта книга вышла благодаря сотрудничеству автора Джеффри Мура с двумя компаниями — Salesforce и Microsoft. В каждой из них он познакомился с выдающимся лидером и командой топ-менеджеров, стремящихся не просто делать правильные вещи, а делать их правильно.

На основе этого опыта Джеффри разработал концепцию зонального управления — модель, помогающую компаниям меняться быстро и «на ходу». Получилась книга с глубокими рекомендациями по организации бизнеса в период перемен.


Для каждой зоны характерны уникальные методы, проблемы и показатели

Все яйца в одной корзине

Если речь идет о выборе продуктов, на которые компания собирается сделать ставку, выбирайте только один продукт. Не два и не три — один.

Выберите один продукт, который станет вашим следующим прорывом.

Расскажите о нем всем — клиентам, акционерам, партнерам, сотрудникам и всей отрасли. Если кто-то обвинит вас, что вы сложили все яйца в одну корзину, просто ответьте: «Наша компания предпочитает откладывать яйца по одному. Кстати, мы обнаружили, что большинство куриц поступает так же».

Книга Джеффри Мура




Добавить комментарий