Фокус внимания и ресурсов в бизнесе — зоны победы

Фокус внимания и ресурсов в бизнесе — зоны победы

Особенности управления в эпоху цифровой трансформации.

Каждая инновация похожа на волну, захлестывающую рынок. Она способна перевернуть лодку, а может снять ее с мели. Она может качнуть вас, но и вы можете оседлать эту волну, чтобы двигаться вперед. А еще вы способны создать такую волну сами.

Эта книга вышла благодаря сотрудничеству автора Джеффри Мура с двумя компаниями — Salesforce и Microsoft. В каждой из них он познакомился с выдающимся лидером и командой топ-менеджеров, стремящихся не просто делать правильные вещи, а делать их правильно.

На основе этого опыта Джеффри разработал концепцию зонального управления — модель, помогающую компаниям меняться быстро и «на ходу». Получилась книга с глубокими рекомендациями по организации бизнеса в период перемен.


Для каждой зоны характерны уникальные методы, проблемы и показатели

Все яйца в одной корзине

Если речь идет о выборе продуктов, на которые компания собирается сделать ставку, выбирайте только один продукт. Не два и не три — один.

Выберите один продукт, который станет вашим следующим прорывом.

Расскажите о нем всем — клиентам, акционерам, партнерам, сотрудникам и всей отрасли. Если кто-то обвинит вас, что вы сложили все яйца в одну корзину, просто ответьте: «Наша компания предпочитает откладывать яйца по одному. Кстати, мы обнаружили, что большинство куриц поступает так же».

Книга Джеффри Мура

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов