Getting Things Done, GTD — методика повышения личной эффективности, созданная Дэвидом Алленом и описанная им в одноимённой книге, первое издание которой вышло в 2001 году и была переведена на 23 языка.

В своей книге «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса», ставшей мировым бестселлером, Дэвид Аллен описывает систему организации дел, которая поделила для меня тайм-менеджмент на классический ТМ и GTD (в дословном переводе — «доведение дел до завершения»).

В своё время GTD спасла меня от разрыва мозга и выгорания. Цель этой системы не только организовать и распланировать дела. Я бы сказал, что GTD — это система тайм-менеджмента, предназначенная для нашего информационного века с постоянными входящими сигналами о том, что следует сделать, обдумать, прочитать, уточнить, узнать, посмотреть…

GTD — это больше, чем способ управления задачами и проектами. Эта методология занимается фундаментальными вопросами осмысленной работы, осмысленного образа жизни, психологического благосостояния, а не просто предлагает методы повышения производительности и продуктивности.

Дэвид Аллен, «Как привести дела в порядок»

Видео

Книга GTD – Как привести дела в порядок?

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *