Полезные техники для бизнеса и деловых людей: инструменты, системы и сервисы

Гугл вводит дополнительные атрибуты для ссылок, помимо nofollow: rel=«sponsored» и rel=«ugc»

Новые атрибуты, предоставляющие веб-мастерам дополнительные способы определения характера ссылок

Недавно Google анонсировал новые атрибуты, призванные помочь nofollow в определении характера ссылки.

rel = «sponsored»: Используется для определения рекламных и спонсорских ссылок.

rel = «ugc»: обозначает пользовательский контент. Значение атрибута рекомендуется для ссылок в комментариях, сообщениях на форуме и т.д.

Менять старый nofollow не нужно, если вы используете его сейчас для блокирования рекламных ссылок или для подтверждения того, что вы не ручаетесь за страницу, на которую ссылаетесь.

Можно использовать более одного значения rel для ссылки. Например, rel = «ugc sponsored» — это совершенно допустимый атрибут, который указывает на то, что ссылка получена из пользовательского контента и является спонсорской.

Подробнее

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина