Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого существуют разные хелпдеск и сервис деск системы. Тут подборка систем, которая это помогает сделать.

  • Один из лидеров рынка в РФ, позволяет делать омниканальность — поддержка…
    • лидер рынка в РФ
    • обеспечивает поддержку клиентов через все чаты — Telegram или ВКонтакте
    • используется крупными клиентами в РФ
    • очень удобный интерфейс
  • Один из лидеров рынка в мире для организации системы поддержки пользователей…
    • лидер рынка
    • есть поддержка через почту email и чаты на сайте
    • используется крупными клиентами по всему миру
    • интерфейс слегка староват и не удобен
  • Аналог ZenDesk, с более удобным интерфейсом для пользователей и клиентов
    • лидер рынка
    • есть поддержка через почту email и чаты на сайте
    • используется крупными клиентами по всему миру
    • интерфейс слегка староват и не удобен
  • Аналог ZenDesk & Help Scout, но с открытым исходным кодом
    • бесплатный аналог топ систем для поддержки клиентов
    • есть поддержка через почту email и чаты на сайте
    • легко доработать под свои задачи
    • интерфейс очень удобный и современный
    • все данные о клиентах у вас и под вашим контролем

OmniDesk

Один из лидеров рынка в РФ, позволяет делать омниканальность — поддержка клиентов через чат или почту

OmniDesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.

ZenDesk

Один из лидеров рынка в мире для организации системы поддержки пользователей и клиентов

Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.

Help Scout

Аналог ZenDesk, с более удобным интерфейсом для пользователей и клиентов

Помощь Scout масштабируется, как и любая другая служба поддержки, но пользовательский опыт персонализирован как обычная электронная почта. Клиентам не нужно вступать в конфликт с неуклюжим порталом билетов или манипулировать учетными данными, чтобы получить помощь. Помогите беспроблемным функциям Scout, позволяющим группам, маленьким и большим, оставаться на одной странице. Help Scout с лучшими в своем классе отчетами, интегрированной базой знаний, множеством интеграций, надежным API-интерфейсом и приложением для iPhone для поддержки клиентов на ходу позволяет вашей команде сосредоточиться на том, что действительно важно: на ваших клиентах …. Подробнее »Help Scout используется компаниями, которые настаивают на восхитительном опыте работы с клиентами. Нам доверяют 5000 клиентов в более чем 70 странах, включая KissMetrics, Buffer, GrubHub, AngelList и Timbuk2.

Free Scout

Аналог ZenDesk & Help Scout, но с открытым исходным кодом

Open-source лёгкий и гибкий бесплатный хелпдеск и shared mailbox (PHP+MySQL). Аналог Zendesk и Help Scout.

Продукты

FreeScout

FreeScout — это бесплатная справочная служба с открытым исходным кодом и общим почтовым ящиком, написанная на PHP7 (платформа Laravel 5.5).

OmniDesk

Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.

Zendesk

SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

Help Scout

Сервис предназначен для организации службы поддержки.

HelpDesk

Helpdesk — это информационная система для организации помощи пользователям технологичных продуктов и услуг

BotHelp

BotHelp — платформа для продаж через рассылки и чат боты в мессенджерах

Okdesk

Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

Usedesk

Юздеск — это HelpDesk-система в онлайн формате, которая принимает обращения клиентов из разных каналов и автоматизирует работу клиентской поддержки

Freshdesk

Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Adesk

Сервис управленческого учета для малого бизнеса

AnyDesk

Программа обеспечивает удаленный доступ к персональным компьютерам, на которых запущено хост-приложение, которое может быть установлено в Windows, macOS, Linux и FreeBSD.

1С ITIL

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

TeamViewer

TeamViewer — пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций.

YouTrack

Система управления проектами и Agile-процессами

Часто ищут как:

  • helpdesk системы
  • бесплатный хелпдеск
  • системы поддержки клиентов




Добавить комментарий