Во многих бизнесах есть цель организации поддержки и помощи клиентам. Для этого существуют разные хелпдеск и сервис деск системы. Тут подборка систем, которая это помогает сделать.


  • Один из лидеров рынка в РФ, позволяет делать омниканальность — поддержка клиентов через чат или…
    • лидер рынка в РФ
    • обеспечивает поддержку клиентов через все чаты — Telegram или ВКонтакте
    • используется крупными клиентами в РФ
    • очень удобный интерфейс
  • Один из лидеров рынка в мире для организации системы поддержки пользователей и клиентов
    • лидер рынка
    • есть поддержка через почту email и чаты на сайте
    • используется крупными клиентами по всему миру
    • интерфейс слегка староват и не удобен
  • Аналог ZenDesk, с более удобным интерфейсом для пользователей и клиентов
    • лидер рынка
    • есть поддержка через почту email и чаты на сайте
    • используется крупными клиентами по всему миру
    • интерфейс слегка староват и не удобен
  • Аналог ZenDesk & Help Scout, но с открытым исходным кодом
    • бесплатный аналог топ систем для поддержки клиентов
    • есть поддержка через почту email и чаты на сайте
    • легко доработать под свои задачи
    • интерфейс очень удобный и современный
    • все данные о клиентах у вас и под вашим контролем

OmniDesk

Один из лидеров рынка в РФ, позволяет делать омниканальность — поддержка клиентов через чат или почту

OmniDesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.

ZenDesk

Один из лидеров рынка в мире для организации системы поддержки пользователей и клиентов

Zendesk улучшает поддержку клиентов. Мы делаем продукты, предназначение которых — удовлетворять потребности клиентов, настраивать ваших работников на успех и задавать темп вашему бизнесу.

Help Scout

Аналог ZenDesk, с более удобным интерфейсом для пользователей и клиентов

Помощь Scout масштабируется, как и любая другая служба поддержки, но пользовательский опыт персонализирован как обычная электронная почта. Клиентам не нужно вступать в конфликт с неуклюжим порталом билетов или манипулировать учетными данными, чтобы получить помощь. Помогите беспроблемным функциям Scout, позволяющим группам, маленьким и большим, оставаться на одной странице. Help Scout с лучшими в своем классе отчетами, интегрированной базой знаний, множеством интеграций, надежным API-интерфейсом и приложением для iPhone для поддержки клиентов на ходу позволяет вашей команде сосредоточиться на том, что действительно важно: на ваших клиентах …. Подробнее »Help Scout используется компаниями, которые настаивают на восхитительном опыте работы с клиентами. Нам доверяют 5000 клиентов в более чем 70 странах, включая KissMetrics, Buffer, GrubHub, AngelList и Timbuk2.

Free Scout

Аналог ZenDesk & Help Scout, но с открытым исходным кодом

Open-source лёгкий и гибкий бесплатный хелпдеск и shared mailbox (PHP+MySQL). Аналог Zendesk и Help Scout.

Специализация: разработка сайтов, SEO & WordPress Опыт: более 10 лет

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *