Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности
Интеграция AmoCRM & Roistat

Интеграция AmoCRM & Roistat

  • Roistat – известная среди предпринимателей система для аналитики бизнеса, формирующая отчеты по рекламным площадкам, и показывающая эффективность продающего сайта компании.
  • AmoCRM — это онлайн-система учета клиентов и сделок для отдела продаж.
  • Сквозная аналитика возможна только в случае 3-сторонней интеграции amocrm c Roistat и сайтом.
  • Классическая интеграция состоит из четырех этапов – установки виджета Roistat, установки счетчика на страницы продающего сайта, создания автоматических сделок с сайта в AmoCRM и распределения статусов сделок по группам в Roistat.
  • Если все сделано правильно, новые сделки с сайта будут автоматически подгружаться в Roistat в раздел «Список заявок», в AmoCRM и аналитику.
  • Все последующие изменения по сделке в crm синхронизируются в Roistat.

Преимущества интеграции

Roistat позволяет анализировать свыше 20 показателей бизнеса. С ним вы сможете отслеживать не только цену клика по объявлению и эффективность рекламного посыла, но и:

  1. Стоимость привлеченных лидов;
  2. Размер среднего чека по каждому покупателю;
  3. Чистую прибыль от продаж за выбранный период времени;
  4. Стоимость одной покупки с сайта;
  5. Общую производительность рекламы (соотношение потраченного бюджета с числом покупок на лендинге).

Если ваша crm интегрирована с сервисом аналитики, вы без труда будете планировать и прогнозировать свои продажи с помощью следующих инструментов:

  • сводного отчета по таким показателям, как общая выручка с рекламных площадок, общая прибыль со всех сайтов;
  • подробных отчетов по отдельным рекламным каналам;
  • когортного анализа групп клиентов;
  • сплит-тестирования продающих элементов коммерческих сайтов.

Все отчеты формируются автоматически в Excel. Сквозная аналитика полезна не только для работы маркетологов и таргетологов компании, но и руководства. В отличие от других сервисов аналитики, Roistat отслеживает каждый этап вашей воронки продаж, анализируя все возвраты, отказы и расходы на рекламу за конкретный период.


Обзор AmoCRM

Выбор редакции, Клиенты & CRM Простая и удобная CRM-система для управления отделом продаж. Констроль сделок. Система следующих шагов.

Подробнее...


Обзор Roistat

Бизнес процессы Roistat - это система сквозной бизнес-аналитики.

Подробнее...

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина