- Roistat – известная среди предпринимателей система для аналитики бизнеса, формирующая отчеты по рекламным площадкам, и показывающая эффективность продающего сайта компании.
- AmoCRM — это онлайн-система учета клиентов и сделок для отдела продаж.
- Сквозная аналитика возможна только в случае 3-сторонней интеграции amocrm c Roistat и сайтом.
- Классическая интеграция состоит из четырех этапов – установки виджета Roistat, установки счетчика на страницы продающего сайта, создания автоматических сделок с сайта в AmoCRM и распределения статусов сделок по группам в Roistat.
- Если все сделано правильно, новые сделки с сайта будут автоматически подгружаться в Roistat в раздел «Список заявок», в AmoCRM и аналитику.
- Все последующие изменения по сделке в crm синхронизируются в Roistat.
Преимущества интеграции
Roistat позволяет анализировать свыше 20 показателей бизнеса. С ним вы сможете отслеживать не только цену клика по объявлению и эффективность рекламного посыла, но и:
- Стоимость привлеченных лидов;
- Размер среднего чека по каждому покупателю;
- Чистую прибыль от продаж за выбранный период времени;
- Стоимость одной покупки с сайта;
- Общую производительность рекламы (соотношение потраченного бюджета с числом покупок на лендинге).
Если ваша crm интегрирована с сервисом аналитики, вы без труда будете планировать и прогнозировать свои продажи с помощью следующих инструментов:
- сводного отчета по таким показателям, как общая выручка с рекламных площадок, общая прибыль со всех сайтов;
- подробных отчетов по отдельным рекламным каналам;
- когортного анализа групп клиентов;
- сплит-тестирования продающих элементов коммерческих сайтов.
Все отчеты формируются автоматически в Excel. Сквозная аналитика полезна не только для работы маркетологов и таргетологов компании, но и руководства. В отличие от других сервисов аналитики, Roistat отслеживает каждый этап вашей воронки продаж, анализируя все возвраты, отказы и расходы на рекламу за конкретный период.
оцените контент и участвуйте в выборе трендов