Рассмотрим современные тренды для интернет-маркетологов, что стоит изучать, какие технологии, сервисы и инструменты лучше использовать.
Что это такое?
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга — Теория 4P
Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.
Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению бренда или продукта в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
Место продаж (Place) — точка продаж, для интернет-маркетинга точка взаимодействия при решении о покупке (например сайт, лэндинг, рекламное объявление, группа в соц.сети, и т.д). Огромную роль играет правильно выбранная точка общения с целевой аудиторией и удобство коммуникации с продавцом. Часто именно этот аспект не позволяет компании хорошо продавать даже при наличии конкурентного предложения.
Основные компетенции в интернет маркетинге
- Платная реклама (контекстная, таргетированная, медийная),
- SMM (social media marketing),
- SEO-продвижения,
- email-маркетинга,
- веб-аналитики,
- контент-маркетинга.
Продукты, сервисы и приложения
GetUNIQ
Позволяет управлять бюджетом рекламных кампаний в крупных российских платформах Интернет маркетинга
Google AdSense
Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту
Яндекс Метрика
Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Яндекс Рекламная сеть
Рекламная сеть Яндекса — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей.
Яндекс.Директ
Реклама в интернете поможет стимулировать продажи и рассказать клиентам о ваших товарах или услугах. Бонусы на два месяца продвижения в Директе и бесплатная настройка кампании от Яндекса
MyTarget
Привлекайте клиентов с помощью myTarget — платформы для самостоятельного размещения рекламы на проектах Mail.ru Group
Google — американская транснациональная корпорация, реорганизованная 15 октября 2015 года в международный конгломерат Alphabet Inc., компания в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии
Яндекс
Яндекс — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах
Подборка постов
4P — базовая концепция маркетинга
7 причин, по которым не работает ваш контент-маркетинг
Эффективность продвижения зависит не только от самого контента, но и от более глубоких процессов, о которых мы сегодня поговорим.
(далее…)9 эффективных стратегий крауд-маркетинга, о которых вы не знали. Примеры из практики
Крауд-маркетинг — это инструмент, который находится на грани SEO и маркетинга. Поэтому существует большое количество вариаций его применения. За 4 года работы мы сегментировали его применение на 9 стратегий, которые рассмотрим немного ниже.
(далее…)Директор по маркетингу «ВКонтакте» сравнил сервисы по вызову такси бизнес-класса в Петербурге
Директор по маркетингу «ВКонтакте» Ярослав Андреев решил провести собственное исследование и сравнить сервисы, позволяющие заказать такси бизнес-класса при помощи мобильного телефона.
Какой сервис крауд-маркетинга выбрать?
Крауд- маркетинг — это технология скрытого или партизанского маркетинга в интернет, с помощью ответов-рекомендаций на форумах, блога, комментариев к продукту, услуге или видео. То есть кто-то задает вопрос, а вы…
Крауд-маркетинг своими и чужими руками: постигаем основы
Крауд-маркетинг – это процесс взаимодействия с целевой аудиторией на сторонних интернет-ресурсах с целью привлечения внимания к своему продукту. Он помогает сформировать положительный образ компании, увеличить охват аудитории и косвенно улучшает ссылочный профиль.
(далее…)Курс "Основы интернет-маркетинга" (бесплатный курс)
Этот курс предназначен именно для тех, кто хочет узнать, что такое интернет-маркетинг (digital marketing), а также поближе познакомиться с компонентами этой системы: SEO, SMM, e-mail marketing, контекстной рекламой, digital PR.…