Интернет-маркетинг: курсы обучения и инструменты — подборка 2020

Интернет-маркетинг: курсы обучения и инструменты — подборка 2020

Рассмотрим современные тренды для интернет-маркетологов, что стоит изучать, какие технологии, сервисы и инструменты лучше использовать.

Что это такое?

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга — Теория 4P

Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.

Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках.

Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению бренда или продукта в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).

Место продаж (Place) — точка продаж, для интернет-маркетинга точка взаимодействия при решении о покупке (например сайт, лэндинг, рекламное объявление, группа в соц.сети, и т.д). Огромную роль играет правильно выбранная точка общения с целевой аудиторией и удобство коммуникации с продавцом. Часто именно этот аспект не позволяет компании хорошо продавать даже при наличии конкурентного предложения.

Основные компетенции в интернет маркетинге

  • Платная реклама (контекстная, таргетированная, медийная),
  • SMM (social media marketing),
  • SEO-продвижения,
  • email-маркетинга,
  • веб-аналитики,
  • контент-маркетинга.

Продукты, сервисы и приложения

GetUNIQ

Позволяет управлять бюджетом рекламных кампаний в крупных российских платформах Интернет маркетинга

Продолжить чтение GetUNIQ

Google AdSense

Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Программа автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по контексту

Продолжить чтение Google AdSense

Яндекс Метрика

Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.

Продолжить чтение Яндекс Метрика

Яндекс.Директ

Реклама в интернете поможет стимулировать продажи и рассказать клиентам о ваших товарах или услугах. Бонусы на два месяца продвижения в Директе и бесплатная настройка кампании от Яндекса

Продолжить чтение Яндекс.Директ

MyTarget

Привлекайте клиентов с помощью myTarget — платформы для самостоятельного размещения рекламы на проектах Mail.ru Group

Продолжить чтение MyTarget

Google

Google — американская транснациональная корпорация, реорганизованная 15 октября 2015 года в международный конгломерат Alphabet Inc., компания в составе холдинга Alphabet, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии

Продолжить чтение Google

Яндекс

Яндекс — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах

Продолжить чтение Яндекс

Подборка постов

9 эффективных стратегий крауд-маркетинга, о которых вы не знали. Примеры из практики

Крауд-маркетинг — это инструмент, который находится на грани SEO и маркетинга. Поэтому существует большое количество вариаций его применения. За 4 года работы мы сегментировали его применение на 9 стратегий, которые рассмотрим немного ниже.

(далее…)
Продолжить чтение 9 эффективных стратегий крауд-маркетинга, о которых вы не знали. Примеры из практики

Директор по маркетингу «ВКонтакте» сравнил сервисы по вызову такси бизнес-класса в Петербурге

Директор по маркетингу «ВКонтакте» Ярослав Андреев решил провести собственное исследование и сравнить сервисы, позволяющие заказать такси бизнес-класса при помощи мобильного телефона.

Продолжить чтение Директор по маркетингу «ВКонтакте» сравнил сервисы по вызову такси бизнес-класса в Петербурге

Какой сервис крауд-маркетинга выбрать?

Крауд- маркетинг — это технология скрытого или партизанского маркетинга в интернет, с помощью ответов-рекомендаций на форумах, блога, комментариев к продукту, услуге или видео. То есть кто-то задает вопрос, а вы…

Продолжить чтение Какой сервис крауд-маркетинга выбрать?

Крауд-маркетинг своими и чужими руками: постигаем основы

Крауд-маркетинг – это процесс взаимодействия с целевой аудиторией на сторонних интернет-ресурсах с целью привлечения внимания к своему продукту. Он помогает сформировать положительный образ компании, увеличить охват аудитории и косвенно улучшает ссылочный профиль.

(далее…)
Продолжить чтение Крауд-маркетинг своими и чужими руками: постигаем основы

Курс "Основы интернет-маркетинга" (бесплатный курс)

Этот курс предназначен именно для тех, кто хочет узнать, что такое интернет-маркетинг (digital marketing), а также поближе познакомиться с компонентами этой системы: SEO, SMM, e-mail marketing, контекстной рекламой, digital PR.…

Продолжить чтение Курс "Основы интернет-маркетинга" (бесплатный курс)
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов