Клиенты образовательной платформы GeekBrains подали к ней коллективный иск. Они требуют компенсации из-за того, что компания не возвращает деньги за онлайн-курсы, если студент решил отказаться в начале обучения. Это одно из первых подобных обращений в суд на быстрорастущем рынке образовательных сервисов. Исход дела может повлиять на организацию бизнес-процессов других игроков, полагают эксперты.
- Клиенты GeekBrains подали к ней коллективный иск.
- Всего в иске участвует 31 студент, сумма иска 4,5 млн руб.
- Они утверждают, что GeekBrains не возвращает деньги за курсы.
- Даже когда студент отказался от них в начале обучения.
- Вернуть 100% должны в течение 3 дней, 30% в течение 14 и 15% в течение 14-30 дней.
- Ничего не вернут, если после покупки прошло более 30 дней.
- Но GeekBrains может сначала давать доступ к вводным урокам.
- А приобретенный курс будет доступен только через 30 дней.
- Такие правила нарушают права потребителей.
- Юристы считают, что оферта сервиса противоречит закону.