Как эффективно продвигать локальный бизнес в «Директе» на примере фитнес-клуба

Как эффективно продвигать локальный бизнес в «Директе» на примере фитнес-клуба

Даем пять практических советов, которые помогут снизить цену лида.

Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — попробуйте повторить наши действия:

  1. Показывайте объявления тем, кто живет или работает рядом.
  2. Показывайте объявления клиентам, которые давно не ходят в ваш клуб.
  3. Создавайте для ретаргетинга сегменты с разными условиями и тестируйсте их.
  4. Внесите в список минус-слов названия отдаленных районов и улиц.
  5. Укажите адрес фитнес-клуба в объявлении.

В рекламной кампании для спортивно-игрового центра мы снизили цену лида в 3 раза. Кроме этого, увеличили количество конверсий на 215,87% и снизили CPC на 27%. Мы не можем гарантировать, что, повторив эти действия, вы тоже снизите цену лида в 3 раза. Возможно, вы снизите ее в 5 раз. Возможно, в 2. Но вы точно улучшите этот показатель. А чтобы максимально снизить цену лида, нужно провести аудит, вскрыть все проблемы, которые есть сейчас в ваших рекламных кампаниях, и получить полный набор действий для эффективного продвижения.

Более подробно о действиях для эффективного продвижения Вы сможете прочитать, пройдя по ссылке в источнике.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Яндекс.Директ

Выбор редакции, Маркетинг & Реклама Реклама в интернете поможет стимулировать продажи и рассказать клиентам о ваших товарах или услугах. Бонусы на два месяца продвижения в Директе и бесплатная настройка кампании от Яндекса

Подробнее...