Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch

Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch

Продажи, поддержка, маркетинг, разработка, бухгалтерия.

Сводка:

  • Jira — для управления задачами разработки
  • AmoCRM — для лидов и продаж
  • 1C — для учета и финансов
  • Confluence — для документации
  • OnlinePBX — для телефонии
  • Zendesk — для поддержки клиентов
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор AmoCRM

Выбор редакции, Клиенты & CRM Простая и удобная CRM-система для управления отделом продаж. Констроль сделок. Система следующих шагов.

Подробнее...


Обзор Confluence

Бизнес процессы, Общение & Связь Confluence — это среда, в которой вы создаете, упорядочиваете и обсуждаете рабочие процессы всей командой.

Подробнее...


Обзор Jira

Бизнес процессы Инструмент разработки для agile-команд от команды Atlassian

Подробнее...


Обзор onlinePBX

Общение & Связь Сервис онлайн телефонии для бизнеса с бесплатной интеграцией с любой CRM

Подробнее...


Обзор Zendesk

Клиенты & CRM SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

Подробнее...


Обзор Платформа 1С:Предприятие

Финансы & Учет Система программ «1С:Предприятие» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц.

Подробнее...