Как повысить эффективность Google Shopping: 9 проверенных способов

Как повысить эффективность Google Shopping: 9 проверенных способов

Как показывает практика, 75 % от всех платных кликов обеспечивает именно Google Shopping. Тут можно настраивать стратегии, пробовать структуры, миксовать настройки. А для достижения хороших результатов важно постоянно тестировать варианты и выбирать наиболее эффективный.

Ниже описаны 9 проверенных способов, которые помогут сделать торговые кампании более эффективными.

  1. Расширение списка минус-слов. Для этого посмотрите запросы, по которым реклама выводилась пользователям: Google Реклама → Ключевые слова → Запросы. И уже с учетом этого во вкладке Минус-слова расширьте список.
  2. Разделение по намерениям и типу запроса. Настройка кампаний на основе биддинга на уровне запросов, когда вся реклама делится на 3 направления (общее, брендовое, продуктовое). Тут распределяется трафик, бюджет и даже ставки, что отлично отражается на рентабельности и позволяет быть более гибким в настройках.
  3. Сохранение конкурентоспособной цены. Учтите, что конкурентоспособность цены ㅡ критически важный момент для эффективности Google Покупок.
  4. Тестирование разных ставок. Разные стратегии назначения ставок в Google Покупках дают порой весьма непредсказуемый результат, если сравнивать с поиском. Никто не сможет сказать, что вы получите в итоге с той или иной стратегией. А потому без тестирования не обойтись.
  5. Добавление ключевых запросов в заголовок товара. Поскольку в объявлении отображаются только первые семьдесят символов, самую важную и релевантную информацию, а в данном случае ключевые запросы рекомендуется прописывать в начале. Так вы получите большую отдачу.
  6. Разделение по идентификатору продукта. Увеличить/уменьшить количество показов для более/менее приоритетных продуктов легко с помощью стратегии SPAg: добавление продукции в группу по ID (идентификатор товара). Стратегия делает вас довольно гибкими в управлении ставками и, вероятно, позволит повысить эффективность.
  7. Настройка показов по времени и дням. Применяя Shopping, меняйте ставки в «пиковые» часы, когда когда ожидается, что конверсия будет выше всего.
  8. Добавление посетителей для ремаркетинга. Создавайте списки посетителей для ремаркетинга и транслируйте им объявления с повышенной ставкой.
  9. Сегментация по регионам. Иногда кампании «предназначены» для отдельных регионов, тогда как в других ㅡ выхлоп минимальный. Понять, какие регионы в топе, можно с помощью Google Аналитики или статистики кампании.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Google Shopping

Личная продуктивность Google Покупки — сервис Google, созданный Крейгом Невилл-Мэннингом для поиска продуктов по онлайн магазинам и сравнения цен между различными предложениями

Подробнее...