Как создать успешный канал на YouTube? 7 советов новичкам

Как создать успешный канал на YouTube? 7 советов новичкам

От создания учетной записи до SEO и кроссплатформенного продвижения. Видео являются одним из наиболее привлекательных типов контента, а также очень универсальным. Вот семь советов от Красной Вороны, которые помогут вам создать и запустить успешный канал YouTube.

1. Создайте свой канал на YouTube: основы

Если у вас есть учетная запись Google, вы можете просто войти в нее, и вам не нужно будет создавать новую учетную запись YouTube. Если вы этого не сделаете, просто нажмите «зарегистрироваться» и создайте бизнес-аккаунт YouTube.

Первое, что вам нужно сделать, это заполнить информацию, выбрать имя, добавить обложку, заполнить данные о канале и т.д.

2. Проведите исследование

Прежде чем начать создавать контент для своего канала YouTube, важно понять, на кого вы будете ориентироваться. Вот почему необходимо провести тщательное исследование и понять вашу целевую аудиторию.

Здесь вам может помочь веб-сайт или другие учетные записи социальных сетей вашего бренда (бизнеса).

3. Планирование и загрузка контента

Существует множество планов, связанных с созданием контента для YouTube, и это не так просто, как размещение случайных видео. Вам нужно выбрать тип видео, которое вы хотите сделать для своей аудитории.

Вы также должны планировать заранее и иметь готовый конвейер (например, календарь контента, но для YouTube). Это поможет регулярно публиковать контент и не исчерпывать идеи.

Что касается типа контента, это зависит от вашего бизнеса и аудитории.

4. Оптимизируйте видео заголовки и описания

YouTube — это не просто платформа для обмена видео, а крупнейшая в мире система поиска видео. Так же, как SEO работает для вашего сайта, YouTube SEO работает для вашего канала.

Вы должны оптимизировать свой канал YouTube для ключевых слов, чтобы получить более высокий рейтинг в результатах поиска по этим ключевым словам. И, поскольку на канале есть только видеоконтент, названия и описания являются лучшими местами для использования этих ключевых слов.

Вы всегда должны включать свое основное ключевое слово в заголовок видео. Кроме того, делайте заголовки короткими, релевантными содержанию видео и броскими.

Точно так же и описания видео должны быть оптимизированы для ключевых слов.

5. Интеграция с другими учетными записями в социальных сетях и вашим сайтом

Просто создание канала YouTube и получение подписчиков не является конечной целью для большинства компаний. В конце концов, социальные сети — это еще один способ для достижения более крупных маркетинговых целей, таких как увеличение трафика и увеличение продаж.

И для этого вам нужно найти творческие способы направить своих зрителей YouTube на ваш сайт или другие платформы.

Есть несколько способов сделать это. Вы можете добавить ссылки на свой сайт и другие учетные записи в социальных сетях в разделе «О нас».

Вы можете размещать ссылки на конкретные страницы товаров и услуг в своих описаниях к видео.

Вы также можете встроить ссылки на свой социальный профиль в виде кнопок для обмена в социальных сетях прямо на обложке.

И, конечно же, вы всегда можете добавить ссылки в виде CTA в конце ваших видео на YouTube.

6. Перекрестное продвижение на других платформах

Просто создание отличного контента не обязательно приводит к успеху. Возможно, вы используете лучший канал YouTube в своей нише, но люди даже не узнают об этом, если вы не будете продвигать его.

Несмотря на то, что оптимизация вашего канала для YouTube оптимизирует поисковую систему, этого недостаточно. Создание хорошего видеоконтента требует времени и усилий и заслуживает того, чтобы его продвигали правильно.

7. Анализировать и улучшать

И последнее, но не менее важное: проанализируйте свою эффективность, чтобы понять, что работает, а что нет. У YouTube есть встроенный инструмент аналитики, который вы можете использовать, чтобы понять, как работает ваш аккаунт и отдельные видео.

Вы можете получить представление о вашей аудитории, включая ее основные демографические данные и интересы. Он также предоставляет информацию о ключевых словах поиска, по которым ваши видео ранжируются. Это очень полезная информация, поскольку она помогает настроить вашу стратегию SEO.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?


Обзор YouTube

Сайты & Интернет YouTube - это видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео.

Подробнее...