В этой статье мы расскажем о том, как киты рынка запускают собственные сервисы на примере сервиса «Яндекс.Таланта» – «убийцы» HeadHunter. И наглядно продемонстрирую, в чём принципиальное отличие запуска MVP у таких крупных компаний по сравнению с конечным продуктом, который чаще всего и видит основная масса пользователей.
- Суть стартового лендинга заключается в том, что на ней меня заманивают тремястами бесплатных откликов. Что, кстати говоря, очень выгодно: у HH размещение на месяц стоит около тысячи рублей (у нас в Тольятти), и хотя бы десяток программистов в откликах — уже радость.
- Первый оффер, который привлёк меня, как работодателя – это уже упомянутые триста бесплатных откликов. ХедХантер себе такого позволить не может, да и сам Яндекс, я уверен, это достаточно быстро это закроет, как только наберёт определённый пул кандидатов и работодателей.
- Обычный минимальный набор: компания — вакансии — отклики. У HH функционал на два порядка богаче за счёт дополнительных функций и вспомогательных сервисов.
- Подробнее о о «Яндекс.Талантах» и том, как запускают MVP крупные корпорации по ссылке в источнике.