Как тестируют MVP гиганты? Разбираем «Яндекс.Таланты»

Как тестируют MVP гиганты? Разбираем «Яндекс.Таланты»

В этой статье мы расскажем о том, как киты рынка запускают собственные сервисы на примере сервиса «Яндекс.Таланта» – «убийцы» HeadHunter. И наглядно продемонстрирую, в чём принципиальное отличие запуска MVP у таких крупных компаний по сравнению с конечным продуктом, который чаще всего и видит основная масса пользователей.

  • Суть стартового лендинга заключается в том, что на ней меня заманивают тремястами бесплатных откликов. Что, кстати говоря, очень выгодно: у HH размещение на месяц стоит около тысячи рублей (у нас в Тольятти), и хотя бы десяток программистов в откликах — уже радость.
  • Первый оффер, который привлёк меня, как работодателя – это уже упомянутые триста бесплатных откликов. ХедХантер себе такого позволить не может, да и сам Яндекс, я уверен, это достаточно быстро это закроет, как только наберёт определённый пул кандидатов и работодателей.
  • Обычный минимальный набор: компания — вакансии — отклики. У HH функционал на два порядка богаче за счёт дополнительных функций и вспомогательных сервисов.
  • Подробнее о о «Яндекс.Талантах» и том, как запускают MVP крупные корпорации по ссылке в источнике.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор HeadHunter

Выбор редакции, Персонал & Кадры HeadHunter — один из самых крупных сайтов по поиску работы и сотрудников в мире (по данным рейтинга Similarweb).

Подробнее...


Обзор Яндекс.Таланты

Персонал & Кадры Яндекс Таланты — это сервис для быстрого поиска работы без создания резюме, с помощью онлайн собеседования с чат-ботом

Подробнее...