Telegram даже в условиях блокировки продолжал наращивать аудиторию в России. Также пользователи в течение последних двух лет все активнее покупали на сторонних сайтах, переходя по ссылкам из мессенджера: за последние полгода они потратили через Telegram 710 млн рублей, в основном — на электронику.
- Telegram даже в условиях блокировки продолжал наращивать аудиторию в России.
- Охват мессенджером Telegram российских пользователей в 2018 году увеличился на 40% YoY.
- В 2019 году этот же показатель тоже вырос – на 7% YoY.
- С начала 2020 года к маю охват российской аудитории вырос на 27%, а с июня 2019 года – на 43%.
- Telegram – третий по популярности мессенджер в стране.
- На первом месте WhatsАpp – 64%, на втором месте Viber – 38%.
- Продажи по ссылкам из Telegram в России в H1 2019 выросли на 53% YoY.
- В H1 2020 года рост замедлился до 16%, а продажи превысили 710 млн рублей.
- Активнее всего через Telegram покупают электронику (на 439 млн рублей).
оцените контент и участвуйте в выборе трендов