Вы можете принимать заказы от клиентов через приложение UDS App.⠀
Клиенты смогут добавлять товары в корзину, указать адрес доставки или выбрать самовывоз, списывать бонусы или оплачивать онлайн через приложение UDS.⠀
⠀
❓КАК ПОДКЛЮЧИТЬ?⠀
1. В разделе «Прайс» UDS Admin создайте товары, распределив их по разным категориям.⠀
2. В UDS Admin в разделе «Настройки» во вкладке «Заказы» включите настройку «Принимать заказы через приложение UDS».⠀
3. После включения приема заказов выберите планируемый способ работы с заказами клиента: доставка или самовывоз, оплата заказов при получении или онлайн-оплата.⠀
💡Вы можете настроить оповещения заказов на e-mail, указать стоимость доставки и время приема заказов.⠀
4. Заказы от клиентов появятся в разделе «Заказы» UDS Admin.⠀
На странице «Заказы» можно👇⠀
— Просмотреть информацию: заказанные товары, адрес доставки или самовывоза, способ оплаты, контактные данный клиента. ⠀
— Отредактировать заказ: добавить, изменить количество или удалить товары.⠀
— Распечатать заказ для сотрудников⠀
— Отменить заказ.⠀
⚠️ Клиент не cможет отменить заказ, его возможно отменить только в UDS Admin.⠀
— Оставить заметки о заказе.⠀
— Подтвердить выдачу заказа.⠀
— Сгенерировать код клиента.⠀
⠀
5. После того как вы нажмете «Выдать заказ», у клиента спишутся или начислятся бонусные баллы ( в зависимости от способа оплаты) и заказ отобразится в операциях. При необходимости в разделе «Операции» вы сможете просмотреть информацию о заказе или сделать возврат заказа.⠀
• • •⠀
Протестировать этот и 32 остальных инструмента вы всегда можете абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней⠀
Воспользуйтесь TRIAL-версией
Или задай вопросы нашему специалисту