Какие уникальные функции есть на Ahrefs?

Чем Ahrefs отличается от конкурентов? Мы выделили 9 уникальных функций, полезных для SEO-специалистом и контент-мейкеров.

Описанные ниже возможности сервиса помогут привлечь больше трафика на ваш сайт, изучить конкурентов и занять доминирующие позиции в своей нише. 

1. Оценка ссылочного профиля

Этот функционал самый популярный среди SEO-специалистов. Мониторинг исходящих ссылок можно провести в Сайт Эксплорере в разделе «Linked domaines». Здесь показываются уникальные сайты, на которые есть переходы с нашего, и количество обратных ссылок.

Инструмент полезен для определения ссылок на некачественные домены, а также битых ссылок.

2. Просмотр истории наращивания ссылок для любого веб-сайта или страницы

Интерактивные графики Сайт Эксплорера показывают изменения количества ссылок и трафика в динамике.

Такой отчет отлично показывает ссылочный профиль сайта и позволит грамотно выбрать сайт-донор для ваших гостевых постов.

3. Перекрестный анализ ссылок 

Link Intersect, или Перекрестный анализ ссылок — инструмент, который поможет оптимизировать свою стратегию линкбилдинга. Он показывает домены, которые ссылаются на конкурентов, но не ссылаются на ваш ресурс.

4. Генерация миллиардов вариантов ключевых слов для более 229 стран 

При вводе ключевого слова в Ahrefs вы увидите по нему тонны полезной информации, среди которой: 

  • месячный объем поиска;
  • органическая сложность;
  • количество переходов из органики и платной рекламы. 

Но при переходе в отчет «Having same terms» выдаются тысячи, а то и миллионы ключевых фраз, содержащих наш запрос. Их можно фильтровать по разным параметрам, а еще смотреть сведения отдельно по каждой стране. По такому количеству локаций не показывает «ключи» ни один конкурент.

5. Новые (недавно обнаруженные) ключевые слова 

Предпочтения пользователей (а значит, и их запросы в поисковых системах) меняются постоянно. И семантическое ядро, собранное 3-4 месяца назад, становится не совсем актуальным. Чтобы оперативно его дополнять, можно использовать опыт конкурентов. В Ahrefs есть отчет по недавно обнаруженным ключевым словам, по которым ранжируются тот или иной ресурс. 

Здесь показываются запросы, которые добавлены в базу по фразовому соответствию после последнего обновления (ориентировочно, раз в месяц). Так вы можете узнавать темы, которые интересны аудитории в настоящий момент и на которые ориентируются сайты-конкуренты. 

6. Анализ SERP-волатильности (изменчивости поиска)  

Благодаря инструментам Ahrefs можно оценить, насколько изменчивы позиции по разным запросам.

7. Просмотр истории ранжирования по всем страницам для любого ключевого слова

При вводе адреса страницы в Сайт Эксплорере, если перейти в отчет Органические запросы, можно увидеть все ключевые слова, по которым ранжируется домен или подпапка. И по каждому из них доступна история поиска. 

Это поможет определить пути для развития контента. Посмотрев в истории поиска популярные страницы (которые выходили в топ), можно размещать новый или обновлять уже существующий контент на своем ресурсе, повышая вероятность успеха.

8. Поиск «пробелов» в содержании

Отличный инструмент, который позволяет увидеть, по каким ключам ранжируются другие сайты, но не ваш. А это — новые идеи для контента. 

9. Контент эксплорер 

Это целый набор функций, которые составляют мини поисковую систему для решения нужд SEO-специалистов и маркетологов. В индексе Ahrefs более 5 миллиардов страниц, и число это постоянно растет. 

Продукты

Ahrefs

Сервис для анализа конкуренции и оптимизации поискового трафика




Добавить комментарий