Кейс: стратегия продвижения ювелирного магазина на Яндекс.Маркете

Кейс: стратегия продвижения ювелирного магазина на Яндекс.Маркете

Правильная стратегия назначения ставок — один из основных аспектов успешного продвижения магазина на Яндекс.Маркете. В кейсе рассказываем, как с помощью правильной стратегии управления ставками и бюджетом увеличили доходы ювелирного интернет-магазина в 2 раза.

Зачастую мы сталкиваемся с мнением, что детальная настройка Яндекс.Маркету не нужна — это довольно простая площадка, товары сами размещаются. Да, система действительно не такая сложная, как, скажем, Директ, но настройка все же нужна.

Правильная стратегия размещения может улучшить ваши продажи в разы. Главное — правильно определить, какая стратегия вам подойдет.

Для этого просто представьте, как бы вы сами искали свой товар на Маркете:

  1. Пользовались бы фильтром при поиске?
  2. Выбрали бы первый товар?
  3. Искали бы лучшую цену?
  4. Сравнили бы несколько товаров и выбрали бы лучший?
  5. Ориентировались бы на условия доставки?
  6. Искали бы ближайший к вам магазин?

От того, как именно ищут товар, зависит стратегия. Решите вы продвигать самые маржинальные товары, акционные, популярные, дорогие — у каждого должна быть своя схема оплаты размещения. Невыгодно платить одинаковую ставку за открывалку (цена которой 100 рублей) и кофеварку (200 000 рублей). Либо на открывалку будет огромный расход, либо кофеварка останется без показов.

Места показов тоже влияют на цену клика по предложению. Ваши предложения попали на карточку? Или Яндекс еще не успел подготовить карточки, и вы пока оказываетесь в поиске Маркета? Для мест размещения лучше подготовить отдельные стратегии, потому что разница в стоимости привлечения трафика может вас сильно удивить.

Хороший пример того, какое значение имеют настройки, — стратегии одного из наших клиентов ювелирного магазина.

Подробнее о стратегия Яндекс.Маркета для ювелирного магазина по ссылке в источнике.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Яндекс.Маркет

Маркетинг & Реклама Яндекс.Маркет — это сервис для поиска и подбора товаров.

Подробнее...