Командная осознанность — что отличает лучшие продуктовые команды

Командная осознанность — что отличает лучшие продуктовые команды

Командная осознанность (shared understanding) — главный навык отличной продуктовой команды. Это отличает просто хороших команд от отличных.

Признаки наличия командной осознанности

  • Вы не залезали в ваш продуктовый беклог месяцами и у вас не возникает вопроса «зачем вы это сделали?»
  • Ваша команда спорит с вашим предложением для продукта, утверждая, что это не соответствует целям компании.
  • Ваша команда упоминает конкретные имена клиентов в обсуждении кейсов.
  • При обсуждении планов команда упоминает фразы «это поможет нам повлиять на клиентскую метрику» вместо «мне надо закрыть пятый эпик, чтобы получить бонус».
  • На командных демо ваши коллеги используют обороты «мы сделали X, потому что это решает клиентскую проблему Y» без ваших наводящих вопросов.
  • Все идеи, которые записывают ваши коллеги в беклог, явно относятся к продуктовым планам компании.

Собственный опыт создания командной осознанности

Вся история создания Ducalis.io — это попытка создать командную осознанность.

  1. Делиться выводами после звонков с клиентами
  2. Цели продукта или компании выражены в критериях для оценки задач
  3. Каждую неделю все в команде оценивают задачи
  4. Каждый понедельник звонок по планам
  5. Как именно мы понимаем, где у нас есть и нет командной осознанности

Подробнее о  внедрении Ducalis.io по ссылке в источнике.

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Ducalis.io

Бизнес процессы, Разработка Дукалис - это инструмент для совместной расстановки приоритетов

Подробнее...