Курьерские сервис Dostavista запустил доставку в постаматы и пункты выдачи PickPoint. До этого пользователи могли забрать отправления только у курьера или в пунктах выдачи заказов СДЭК, рассказали vc.ru в компании.
- В Dostavista рассчитывают, что услугой заинтересуется малый и средний бизнес из сферы электронной торговли. Пока оформить доставку через PickPoint можно только на сайте компании, но в будущем такая возможность появится и у партнёров сервиса — пользователей API-интеграций.
- Пока отправить посылку с помощью PickPoint можно только из Москвы, но с середины ноября 2019 года такая возможность появится в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других городах присутствия Dostavista.
- Через PickPoint можно отправить небольшие посылки весом до 15 кг. Стоимость отправления составит от 100 рублей плюс стоимость приезда курьера, которая зависит от веса отправления и расстояния до ближайшего пункта выдачи заказов или постамата. Например, отправка заказа весом до 5 кг из центра Москвы с доставкой в постамат в центре Санкт-Петербурга обойдется в 299 рублей.
- Чтобы отправить посылку через PickPoint, пользователь должен оформить заказ на сайте, затем упаковать посылку и передать её курьеру. Курьер отнесёт посылку в постамат или сдаст операторам в пункте выдачи заказов. После этого отправление доставят в постамат получателя.
- Кроме постаматов PickPoint получатели смогут забрать отправление в постаматах партнёрской сети — Qiwi, «Халвы», «Пятёрочки», а также пунктах выдачи других партнёров. На октябрь 2019 PickPoint объединяет сеть из 5400 постаматов и 2300 пунктов выдачи в России.
- Среди конкурентов Dostavista называет Fastery и Shiptor (входит в экосистему «Сбербанка»). Клиенты компании — «Детский мир», «Спортмастер», «Азбука Вкуса» и другие.
оцените контент и участвуйте в выборе трендов