Как продавать товар или услуги в Интернете? Как заинтересовать пользователей вашего сайта? Как создать своё маркетинговое агенство и работать всего несколько часов в день?
Этот курс даст вам доступ к мощным маркетинговым инструментам. Вы узнаете, что действительно важно, а что необязательно, а порой даже вредно. Акцент сделан на начинающих специалистов, поэтому информация представлена максимально просто.
Меньше воды, больше практики! После прохождения курса приобретённые знания позволят вам окупить вложенные средства в несколько раз уже после одной-двух недель самостоятельной работы.
Программа курса
Урок 1. Задачи сайта; UX/UI подход в проектировании интерфейсов
UX и UI; особенности современных веб-интерфейсов; UX-прототипирование; тестирование и оценка результатов тестов.
Урок 2. Анализ сайта и пользовательские сценарии
Технический аудит сайта; аудит контента; источники трафика; качество трафика из разных источников; поведение пользователей; анализ и создание пользовательских сценариев; А/В тестирование; корректировки сайта.
Урок 3. Способы увеличения конверсии сайта
Выявление проблем; пути решения: дизайн, архитектура, контент.
Урок 4. Landing page
Landing page и классический сайт; основные элементы Landing page; мифы о Landing page; эффективные посадочные страницы.
Урок 5. Разработка мобильных приложений
Функционал мобильных приложений; каким компаниям нужно мобильное приложение; процесс разработки приложений; составление ТЗ для разработчиков.
Урок 6. Мобильное продвижение
Как мотивировать людей установить мобильное приложение; отслеживание установок; мобильный трафик; мобильная реклама; продвижение в мессенджерах; реклама мобильных приложений; ASO: оптимизация страниц приложения в Google Play и iTunes.
Урок 7. Мобильная аналитика
Основные метрики для мобильной версии продукта; сегментация мобильной аудитории; охват и пересечения с аудиторией в вебе; отчёты; аналитика и планирование.
Урок 8. Организация работы дома и в офисе
Работа в команде; роли и задачи в интернет-маркетинге; плюс и минусы удаленной работы и работы в офисе; тайм-менеджмент для фрилансеров.