Маркетплейсы закачались

Маркетплейсы закачались

Интернет-торговля ждет больших перемен из-за предустановки приложений.

  • АКИТ просит ограничить функционал предустановленных приложений в части доступа к маркетплейсам и агрегаторам объявлений.
  • Такие возможности есть у «ВКонтакте», «Одноклассников» и Яндекса.
  • Предустановка позволит им увеличить число пользователей в дополнительных сервисах до 50% в течение 3 лет.
  • Включение маркетплейса в суперапп влияет на его популярность.
  • Mail.Ru Group называет предложения АКИТ странными и архаичными.
  • Из-за исключения маркетплейсов пострадают российские локальные проекты.
  • Инициатива может ухудшить жизнь миллионов россиян.
  • Также приложения из списка не могут отличаться от стандартных.
оцените контент и участвуйте в выборе трендов