Разобрали особенности работы в myTarget, как облегчить переход из Facebook Ads и Google Ads, какие форматы стоит выбрать и что нужно знать о сегментации в отечественной рекламной системы.
myTarget, Facebook Ads и Google Ads показывают рекламу на разных площадках. В Facebook Ads настраивается реклама в Facebook, Instagram и на партнёрских площадках (Audience Network), Google Ads – поисковик, Youtube и сайты партнёров, которые входят в контекстно-медийную сеть Google.
Где показывается реклама myTarget:
- соцсети — ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир;
- сайт объявлений Юла;
- приложение с музыкой Boom;
- видеосеть Nativeroll;
- партнёрские сайты myTarget.
Конечно, myTarget – это не замена Facebook и Google Ads. Но аудитории площадок пересекаются, и частично можно дотянуться до тех, кто раньше сидел в Instagram. После новостей о блокировке Meta, можно предположить, что часть аудитории вернется из Instagram во Вконтакте и Одноклассники. Уже сейчас VK говорит о росте регистраций авторов контента и просмотров «Клипов» во Вконтакте (аналог Reels).