📌Налаживаем управление взаимоотношениями с клиентами

🔎Зачастую клиентской базой владеет менеджер, в связи с чем есть риск снижения продаж после смены кадров в компании. ⁉️Как избежать возможных рисков? ☑️Выход один — оптимизировать процессы в компании. ✅Так, например, одной из составляющих программного обеспечения UDATA является CRM система. С помощью данного модуля, ценная информация о клиентах и партнерах хранится не в голове или записной книжке сотрудника, а в электронных карточках системы. Доступ к этой информации доступен всем заинтересованным лицам в любое время суток. ✅Основным преимуществом является также автоматизация рутинных процессов. Менеджеры больше не тратят время на совершение элементарных звонков, освободившееся время идет на развитие продукта и расширение ассортимента. ✅Приятным бонусом является возможность настройки автоматической рассылки для оповещения клиентов о предстоящих акциях и скидках. 📈Всё это позволяет вашей компании выйти на совершенно новый уровень ведения диалога с клиентом. ▶️Подробнее о преимуществах системы — https://udata.by/news/upravlyaem-vzaimootnosheniyami-s-klientami-pri-pomoshti-udata◀️