Чек-лист для самостоятельного аудита текущего положения бизнеса на картах

  • Проверьте наличия компании в геосервисах. Наиболее популярные площадки: Google, Yandex, 2Gis, Zoon, Yell.
  • Убедитесь, что режим работы актуален. Если часы открытия-закрытия вашей компании поменялись, обновите эти данные в личном кабинете геосервиса в соответствии с изменениями.
  • Добавьте дополнительный номер телефона или проверьте актуальность указанных данных. Это необходимо для того, чтобы гарантированно получать все звонки ваших клиентов.
  • Проверьте рейтинг компании и отзывы. Отзывы — важнейшая часть вашего профиля. Они являются критерием выбора компании для клиента, люди активно обращают внимание на отзывы.
  • Изучите статистику в геосервисах. Регулярно просматривайте и анализируйте статистику. Это поможет ближе узнать покупателей и вовремя обновить информацию в карточке, чтобы привлечь ещё больше клиентов.
  • Обновите фотографии. Посмотрите, как выглядит ваша компания на онлайн картах. Загрузите логотип, обложку организации, фотографии входа, интерьере и другие изображения, которые улучшат вид вашей карточки.
  • Добейтесь 100% заполненности. Укажите все возможные данные о вашей организации. Добейтесь заполнения 100% профиля и поддерживайте его на высоком уровне, так как геосервисы постоянно развиваются и просят указать больше информации для отображения на картах.

Пишу про новости и дайджест событий

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *