Бывают задачи сбора данных о конверсии сайта и его элементов. Например мы сделали на странице кнопку с призывом попробовать игру. И нам нужно понять конверсию посетителей, которые нажали.

Ключевое преимущество схемы — можно выполнять всю настройку без программистов. Которые часто приходится ждать неделями для внесения минимальных правок.

Для этого нужно чтобы у нас был установлен GTM на сайт.

Далее добавляем Тэг с таким кодом:

<script type="text/javascript">
    document.addEventListener('yacounterXXXXXXXinited', function(){
    
      var videoContainer = document.querySelector('.broadcast-video-inner');

      if (typeof (videoContainer) == 'undefined' || videoContainer == null) {
        return;
      }

      if(typeof yaCounterXXXXXXX == 'undefined'){
        return;
      }

      yaCounterXXXXXXX.reachGoal('game-cta-view');

      videoContainer.addEventListener("click", function(e) {
        if(e.target.classList.contains('btn')){
          yaCounterXXXXXXX.reachGoal('game-cta-fire');
        }
      });
    });

</script>

Тут есть ряд особенностей:

  • Решает ошибку загрузки счетчика в консоли: yaCounterXXXXXXX is not defined. Эта штука загружается только когда счетчик готов по специальному событию, чтобы исключить
  • Просмотр засчитывается если на странице показали банер
  • Кнопки нет на странице сразу. Она появлятся через AJAX. А потому обычный клик не работает. Нажатие кнопки отслеживается через метод «делегирования событий JS».

События и Цели настроили. Теперь можем анализировать конверсию банера и кнопки на сайте:

image

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *