Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности
Низко висящие фрукты

Низко висящие фрукты

Принцип низко висящих фруктов гласит о том что всегда есть возможности для движения и развития на расстоянии вытянутой руки.

Тезисами это можно выразить так:

  • Одна из причин провала проектов и снижения эффективности — то что люди все время усложняют сами себе жизнь, вместо того чтобы двигаться короткими путями и принимать простые решения.
  • Принцип низко висящих фруктов подразумевает практику при которой человек старается находить простые решения, которые дают заметные результаты
  • Поиск решений с учетом принципа Паретто, которые при 20% затратах дают 80% результата.
  • Еще эту же идею можно сформулировать как Искусство маленьких шагов
Видео про низко висящие фрукты

Цитаты людей знакомых с этой концепцией

За свою карьеру я часто наблюдал такую ситуацию. Хочет продакт менеджер отведать спелых яблочек. Подходит он к яблоне. Снимает ботинок и долго и упорно кидает в те яблоки, что висят на самых высоких ветках. Ситуации бывают разные. Иногда сказывается недостаток опыта или замыленный глаз при долгой работе с одним и тем же продуктом, а бывает, что у продакта возникает навязчивое желание прокопать какую-то узкую область продукта в глубину и запустить туда пару космолетов…

Итак, умение видеть и срывать низко висящие фрукты это базовый навык для любого менеджера продукта.

Евгений Гурьянов, Chief Product Officer в компании DocDoc

Низко висящие фрукты – это такие участки или сгустки именно вашей реальности, когда для результата достаточно минимальной активности с вашей стороны. Они не требуют начала нового действия или проекта. Чтобы ими воспользоваться, не надо ничего придумывать или начинать. Сама жизнь в вашем текущем режиме поведения автоматически сгущает реальность вокруг вас постоянно. Каждый день наклевываются новые возможности, наливаются соком и зреют. Они висят на ветках, но затем все-таки падают и гниют, чтобы дать пользу другим, так и оставшись без вашего внимания.

Ключевой вопрос не в том, чтобы создавать возможности, а чтобы научиться видеть те из них, которые уже есть вокруг.

Михаил Дашкиев, Бизнес Молодость

Суть принципа в том, чтобы получить быструю выгоду, получить конкретный и ощутимый  результат уже сейчас.

Валерий Чугреев, https://strateg.org/frukt.html

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина