Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности
Нововведения в группах в OmniDesk

Нововведения в группах в OmniDesk

  • Раньше любой сотрудник независимо от уровня доступа всегда видел и мог выставить в обращении любую группу, которая есть в Омнидеске. Логика простая: если у сотрудника есть доступ к самому обращению, он должен иметь возможность передать обращение в другую группу, включая ту, к которой у него нет доступа. К примеру, поступило обращение в группу «Общие вопросы», но оно явно предназначено для руководителя. Не просить же самого руководителя менять группу.
  • Для большинства клиентов такая логика подходит, но в некоторых случаях администратор либо не хочет, чтобы сотрудники видели все группы, которые могут относиться к разным проектам, либо боится частых ошибок при изменении группы, которые в итоге приведут к временной «пропаже» обращения или отправке ответа с некорректной групповой подписью.
  • Новые настройки позволяют изменить эту логику, если она вам не подходит.

Нововведения

1. Передача обращений в группы, к которым у сотрудника нет доступа

Этот чекбокс появился у сотрудников с уровнями доступа «по группам» и «только просмотр» (в случае с доступами «полный» и «ограниченный» у сотрудника или есть доступ ко всем группам, или ни к одной). Принцип работы:

Принцип работы:

  • если чекбокс отмечен, то несмотря на доступ только к определённым группам, сотрудник всё равно видит и может выставить в обращении любую группу, которая есть в Омнидеске;
  • если чекбокс НЕ отмечен, то в списке групп в обращении сотрудник видит только те, к которым у него есть доступ.

По умолчанию чекбокс активен у всех сотрудников, чтобы не нужно было ничего менять, если вы наладили рабочий процесс и всё работает корректно. Если же новая логика подходит вам больше, просто отключите этот чекбокс в настройках нужных сотрудников.

2. Группы, доступные для выбора в обращении, поступившем на ящик

Также появилась возможность указать, какие группы могут быть выставлены в обращениях, поступивших на конкретный ящик. Эта настройка имеет более высокий приоритет, чем доступ сотрудника, поэтому даже сотрудники с полным уровнем доступа будут видеть только указанные в настройках ящика группы.

Эта настройка также касается ящиков, которые сотрудники видят в списке «Отправить с адреса» при создании обращения через иконку плюса в правом верхнем углу.

Если у сотрудника нет доступа к группам, которые указаны в настройках ящика, то он не увидит этот ящик ни на странице обращения, ни при создании обращения.


Обзор OmniDesk

Клиенты & CRM Выведите общение с клиентами на новый уровень

Подробнее...

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина