Полезные техники для бизнеса и деловых людей: инструменты, системы и сервисы
OmniDesk: Умные подсказки и Омнибот

OmniDesk: Умные подсказки и Омнибот

Большая часть обращений, поступающих в любую службу поддержки — однотипные вопросы. Поэтому сотрудники всегда тратят много времени, отвечая на простые вещи вроде «где посмотреть» и «куда нажать».

Новая функциональность повышает эффективность работы сотрудников путём ускорения обработки обращений следующими способами:

  • отображение умных подсказок над полем для написания ответа;
  • поиск по всем статьям и шаблонам с возможностью их быстрого применения;
  • Омнибот, который автоматически отвечает пользователю, если вероятность того, что статья или шаблон решает вопрос, достаточно высока.

Обзор OmniDesk

Клиенты & CRM Выведите общение с клиентами на новый уровень

Подробнее...

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина