OmniDesk: Умные подсказки и Омнибот

OmniDesk: Умные подсказки и Омнибот

Большая часть обращений, поступающих в любую службу поддержки — однотипные вопросы. Поэтому сотрудники всегда тратят много времени, отвечая на простые вещи вроде «где посмотреть» и «куда нажать».

Новая функциональность повышает эффективность работы сотрудников путём ускорения обработки обращений следующими способами:

  • отображение умных подсказок над полем для написания ответа;
  • поиск по всем статьям и шаблонам с возможностью их быстрого применения;
  • Омнибот, который автоматически отвечает пользователю, если вероятность того, что статья или шаблон решает вопрос, достаточно высока.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор OmniDesk

Клиенты & CRM Выведите общение с клиентами на новый уровень. Поддержка через эл. почту и чаты.

Подробнее...