После создания и публикации статьи необходимо перейти к ее посеву, цель которого — привлечь целевую аудиторию с других источников. Обычно используются следующие каналы популяризации контента:
- социальные сети — Facebook, Instagram, ВКонтакте и т.д. Размещаем краткую информацию о статье и ссылку на сайт в тематических и собственных группах, в личном аккаунте и на страницах лидеров мнений;
- публичные каналы в мессенджерах — Viber, Telegram, WhatsUp;
- тематические сайты, блоги и форумы;
- сервисы вопросов и ответов — answersall.ru, thequestion.ru, toster.ru и др.;
- размещение видео на тему статьи в YouTube;
- email-рассылка и push-уведомления подписчиков сайта о новой публикации.
Применение нескольких каналов одновременно позволит привлечь максимальное внимание к статье.