Программы и сервисы для руководителя: управление и делегирование — подборка от команды Spark

Программы и сервисы для руководителя: управление и делегирование — подборка от команды Spark

Время руководителя — важнейший ресурс в компании. Когда директор или руководитель погружены в мелкие, рутинные задачи, не хватает времени для более важных, стратегических решений. К счастью, существуют программы и сервисы для руководителя, которые экономят время и помогают улучшить бизнес-процессы.

Продукты

Evernote

Приложение для ведения заметок, чек-листов, записей встреч и прочей важной информации

Trello

Trello — это система управления проектами в режиме онлайн, которая пользуется особенным спросом среди небольших компаний и стартапов

Slack

Популярное приложение для корпоративных чатов и общения внутри компании

Viber

Viber — приложение-мессенджер, которое позволяет отправлять сообщения, совершать видео- и голосовые VoIP-звонки через интернет

Telegram

Удобный, быстрый и безопасный мессенджер Telegram. Шифрование сообщений, групповые чаты, поддержка YouTube

GanttPRO

Онлайн диаграмма Ганта для управления проектами и планирования трудозатрат

InVision

InVision — это платформа для совместной разработки макетов интерфейсов.

MeisterTask

Управление задачами для команд

MindMeister

Инструмент для майндмэппинга #1. Захватывайте, разрабатывайте и делитесь идеями визуально.

MindMup

MindMup 2 — бесплатный инструмент для совместной работы в режиме онлайн

Quickoffice

Приложение для быстрого редактирования документов, презентаций и таблиц Microsoft® Office на планшете/телефоне

TMetric

TMetric — приложение для точного учета рабочего времени, которое помогает контролировать продуктивность команды и анализировать прибыльность проектов

UserBrain

Смотрите видео реальных людей, взаимодействующих с вашим сайтом. Узнайте, что думают пользователи, посмотрите, что они делают, и начните создавать лучшие продукты для более счастливых клиентов

VARIDESK Standing Timer

VARIDESK Standing Timer — это приложение, которое позволяет вам адаптироваться к новому рабочему столу, напоминая вам, когда сидеть, а когда стоять. Он также отслеживает количество лишних калорий, которые вы сжигаете, стоя

Worksection

Система управления проектами со встроенным тайм-трекером и отчетам о выполненных задачах

Wunderlist

Работает на проектом, планируете ли вы отпуск, хотите ли поделиться списком покупок с партнером или управляете одновременно несколькими проектами — вам поможет Wunderlist.

TickTick

Удобное и бесплатное приложение TickTick — todo менеджер и список дел на каждый день, органайзер gtd и планировщик mlo.