Полезные техники для бизнеса и деловых людей: инструменты, системы и сервисы
Рецепты упаковки контента, которые оценит любой читатель

Рецепты упаковки контента, которые оценит любой читатель

На нашем счету многолетний опыт написания информационных статей, обзоров, новостей. Мы долго задумывались над тем, что же интересно читателю на самом деле. Бывает, напишешь сенсацию, а она не выстрелит. Бывает — наоборот. В этой статье мы поделимся секретами идеального контента.

Несложное и вдохновляющее

Пример плохого текста:

Наша компания оказывает полный спектр услуг, занимает лидирующее место на рынке, имеет хорошие цены и высокое качество. Основное преимущество перед конкурентами — клиентоориентированность и индивидуальный подход.

На какой букве вы уснули? Описывая свои услуги, «как все», вы даете понять: ваш продукт «как у всех». Используйте в текстах нестандартные приемы, не бойтесь шутить и говорить на языке клиента.

Пример хорошего текста компании Woot, который не оставит вас равнодушным:

«Woot.com — онлайн магазин и сообщество, цель которого — продавать классные вещи дёшево. Мы начинали как база данных работников для оптимизации и сокращения штата одного магазина электроники. Мы ожидаем прибыльности к 2043 году. К тому времени нас уже уволят, и кто-то поумнее займёт наше место, а потом возьмёт, да и поднимет цены. Но пока этого не случилось, мы останемся милыми раздолбаями, которыми были всегда».

Полезные концепции, которые легко применить

Пример: концепция «Работа, которая должна быть сделана». Она звучит так: продукт, который вы разрабатываете, выполняет определенную работу для пользователя. Он «нанимает» ваш продукт, чтобы сделать свою жизнь проще, ярче и интереснее и фокусироваться нужно на том, чего стремится достичь человек в определенных обстоятельствах.

Кейсы и цифры

Опишите проблему потенциального покупателя или клиента так, чтобы он понял: дальше терпеть нельзя. Затем простым языком и с цифрами показывайте последовательно процесс работы, погружайте читателя в контекст так, чтобы легко читалось. Наконец, кратко, лаконично покажите результат.

Кейсы с драмой

В красках и подробностях опишите процесс создания продукта, презентации, услуги.

Пример:

Задача уже давно требовала решения, но ничего не происходило. Я хотела сделать классную, запоминающуюся, вовлекающую презентацию, которую читатели будут пересылать друзьям, но у меня не было идей, как это осуществить. Нетрудно было впасть в депрессию. Оставалось только сесть и начать делать. И надеяться, что идея придёт вместе с деятельностью.

Готовые рецепты и алгоритмы

Самый простой пример: рецепт вкуснейшего салата. Пошагово. Кратко. Понятно и простым языком. Читатели это любят.

Схемы и таблицы

Инфографика — предмет обожания многих читателей. Упакуйте в схему или таблицу все, что угодно и наслаждайтесь вовлеченностью, репостами, и добавлением в закладки. Даже рецепт того же салата можно облачить в красивую схему.

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина