На нашем счету многолетний опыт написания информационных статей, обзоров, новостей. Мы долго задумывались над тем, что же интересно читателю на самом деле. Бывает, напишешь сенсацию, а она не выстрелит. Бывает — наоборот. В этой статье мы поделимся секретами идеального контента.

Несложное и вдохновляющее

Пример плохого текста:

Наша компания оказывает полный спектр услуг, занимает лидирующее место на рынке, имеет хорошие цены и высокое качество. Основное преимущество перед конкурентами — клиентоориентированность и индивидуальный подход.

На какой букве вы уснули? Описывая свои услуги, «как все», вы даете понять: ваш продукт «как у всех». Используйте в текстах нестандартные приемы, не бойтесь шутить и говорить на языке клиента.

Пример хорошего текста компании Woot, который не оставит вас равнодушным:

«Woot.com — онлайн магазин и сообщество, цель которого — продавать классные вещи дёшево. Мы начинали как база данных работников для оптимизации и сокращения штата одного магазина электроники. Мы ожидаем прибыльности к 2043 году. К тому времени нас уже уволят, и кто-то поумнее займёт наше место, а потом возьмёт, да и поднимет цены. Но пока этого не случилось, мы останемся милыми раздолбаями, которыми были всегда».

Полезные концепции, которые легко применить

Пример: концепция «Работа, которая должна быть сделана». Она звучит так: продукт, который вы разрабатываете, выполняет определенную работу для пользователя. Он «нанимает» ваш продукт, чтобы сделать свою жизнь проще, ярче и интереснее и фокусироваться нужно на том, чего стремится достичь человек в определенных обстоятельствах.

Кейсы и цифры

Опишите проблему потенциального покупателя или клиента так, чтобы он понял: дальше терпеть нельзя. Затем простым языком и с цифрами показывайте последовательно процесс работы, погружайте читателя в контекст так, чтобы легко читалось. Наконец, кратко, лаконично покажите результат.

Кейсы с драмой

В красках и подробностях опишите процесс создания продукта, презентации, услуги.

Пример:

Задача уже давно требовала решения, но ничего не происходило. Я хотела сделать классную, запоминающуюся, вовлекающую презентацию, которую читатели будут пересылать друзьям, но у меня не было идей, как это осуществить. Нетрудно было впасть в депрессию. Оставалось только сесть и начать делать. И надеяться, что идея придёт вместе с деятельностью.

Готовые рецепты и алгоритмы

Самый простой пример: рецепт вкуснейшего салата. Пошагово. Кратко. Понятно и простым языком. Читатели это любят.

Схемы и таблицы

Инфографика — предмет обожания многих читателей. Упакуйте в схему или таблицу все, что угодно и наслаждайтесь вовлеченностью, репостами, и добавлением в закладки. Даже рецепт того же салата можно облачить в красивую схему.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *