Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их
Group of Multiethnic People Discussing About Support

Семь сервисов, которые помогут техподдержке решать проблемы, а не создавать их

Алексей Садовенко, активно развивающий компанию по ИТ-Аутсорсингу в Санкт-Петербурге – Ай Лайн. рассказал, какие сервисы они используют для того, что бы любой бизнес, в том числе на удалёнке, мог иметь ИТ-поддержку, которая решает проблемы, а не создаёт.

  • Okdesk. Руководитель сможет получить удобные отчеты и статистику, сможет отслеживать и считать затраченное время на каждую заявку. Клиент отправляет заявку удобным ему методом: через Email, Telegram, клиентский портал или мобильное приложение. В любой момент времени можно посмотреть полную статистику по своей компании, историю по любой из заявок: когда была отправлена, кто и как быстро взял её в работу, что было сделано и сколько было затрачено на это времени. Благодаря этому спорные моменты сводятся к минимуму. Сотрудники в свою очередь получили лёгкий в использовании продукт, который позволяет удобно вести заявки и видеть всю картину по компаниям. Также есть мобильное приложение, в котором можно полноценно работать с заявками, общаться с клиентами и со своими коллегами.
  • Passwork. С помощью тонкой настройки прав им удалось распределить разный уровень доступа к объектам по ответственным сотрудникам. Отслеживание всех действий, изменений и возможность возврата к предыдущим версиям позволяет эффективно управлять безопасностью. Вы увидите, кто и когда имел к паролю доступ, сложность паролей от 14 знаков, включая специальные символы. Система также оповещает о старых, слабых и скомпрометированных паролях при увольнении сотрудников.
  • TeamViewer. Все клиенты в программе разделены на группы, при приёмке нового объекта мы нумеруем и даём имена каждому компьютеру или серверу, после распечатываем и наклеиваем небольшие бирки на каждое устройство, одновременно устанавливая TeamViewer Host. После установки TeamViewer Host на пользовательские компьютеры можно быстро отправить запрос о поддержке, мы сразу же получаем уведомление о новой заявке.
  • MikroTik. Микротик — это не совсем сервис и не просто сетевое оборудование, это целый программный продукт, благодаря которому мы научились быстро и качественно настраивать, защищать сети, объединять офисы, маркировать и распределять трафик, управлять резервными каналами связи и многое другое.
  • Remote Desktop Manager. Это приложение для систематизации удалённых соединений. Программа позволяет получать быстрый доступ к необходимым удалённым соединениям, например, мы добавляем в RDM удалённые подключения по RDP, SHH, WinBox, HTTP/HTTPS для быстрого доступа к администрируемому оборудованию, это позволяет значительно экономить время при поиске и устранении проблем.
  • Zabbix. Система мониторинга, которая позволяет контролировать любые измеримые значения деятельности сети, серверов и сервисов, отслеживать нарушение параметров и оповещать о найденных нарушениях.
  • Wrike. Во Wrike можно заносить долгосрочные планы по работе с клиентом, так вы точно не забудите все, что обещали сделать и можете распланировать работы по совершенствованию ИТ-систем заказчика.

Обзор MikroTik

Разработка Mikrotik Router OS - это специализированная операционная система, предназначенная исключительно для построения многофункциональных маршрутизаторов, фаерволлов, бриджей, базовых станций, vpn-серверов, web-серверов и прочих устройств управления сетями

Подробнее...


Обзор Okdesk

Клиенты & CRM Функциональная, удобная, интуитивно понятная Help Desk система учета заявок.

Подробнее...


Обзор Passwork

Безопасность Пассворк - менеджер паролей для компаний и бизнеса.

Подробнее...


Обзор Remote Desktop Manager

Личная продуктивность, Общение & Связь, Бизнес процессы Remote Desktop Manager — это приложение, которое используется, чтобы управлять всеми вашими удалёнными (дистанционными) соединениями

Подробнее...


Обзор TeamViewer

Личная продуктивность TeamViewer — пакет программного обеспечения для удалённого контроля компьютеров, обмена файлами между управляющей и управляемой машинами, видеосвязи и веб-конференций.

Подробнее...


Обзор Wrike

Клиенты & CRM Wrike — это корпоративный онлайн-сервис для совместной работы и управления проектами. Он позволяет пользователям планировать проекты, расставлять приоритеты задач, отслеживать график их выполнения и взаимодействовать с командой.

Подробнее...


Обзор Zabbix

Разработка Zabbix — свободная система мониторинга и отслеживания статусов разнообразных сервисов компьютерной сети, серверов и сетевого оборудования, написанная Алексеем Владышевым. Для хранения данных используется MySQL, PostgreSQL, SQLite или Oracle Database, веб-интерфейс написан на PHP

Подробнее...