Иногда нам нужно продать решение. Будь вы в роли сотрудника, руководителя или продавца – для успеха нам нужно уметь продавать свои идеи и решения. Либо самим убедиться в не адекватности своих же идей.

У продавцов есть методика – СПИН. Которая помогает правильно делать предложения, доносить нужность продукта и заключать сделки.

Особенно это полезно тем кто думает что их не понимают или их клевые идеи не согласовываются.

СПРР – это производная от СПИН. Аббревиатура от 4х слов: Ситуация, Проблематика, Решения, Результаты.

По сути это 4 раздела заметки, в каждом из которых нужно составить список из соответствующих тезисов (идей).

Подробнее по разделам

  • Ситуация – мы пишем список тезисов по текущей ситуации.
  • Проблематика – все то плохое к чему эта ситуация приводит, последствия, потери, затраты, минусы и отрицательные аспекты
  • Решения – что нам нужно сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему
  • Результаты – что мы получим после того как изменим ситуацию, видение и ожидания

Пример

Давайте возьмем за пример проблему низкой конверсии сайта. И нам нужно сделать лендинг, чтобы повысить конверсию.

В этом случае заметка будет такой:

Заголовок: Низкая конверсия сайта

Ситуация

  • конверсия сайта менее 1%
  • посетители путаются на сайте и уходят
  • сайт плохо показывается на мобильных устройствах

Проблематика

  • компания теряет прибыль
  • уступает свою долю рынка конкурентам

Решения

  • сделать новую версию сайта с посадочной страницей
  • на странице предусмотреть адаптивную верстку
  • настроить максимальные потоки посетителей на посадочную страницу

Результаты

  • повышение конверсии сайта
  • рост продаж и доходов
  • эффективная борьба с конкурентами

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *