Полезные инструменты для бизнеса и личной эффективности
Сравнение моделей атрибуции Google Analytics и Roistat

Сравнение моделей атрибуции Google Analytics и Roistat

Модели атрибуции

Модель атрибуции — набор правил, по которым распределяется ценность между каналами цепочки визитов заявки.

Вклад каналов в конверсию можно оценить по-разному. Цепочка из трёх каналов принесла три заявки. Если отдать всю ценность первому, три заявки будут засчитаны ему, остальным — по нолям. Если разделить из ценность поровну, то каждый канал получит 0,33+0,33+0,33 от заявки, то есть 1 заявку.

Эти цифры важны для распределения рекламного бюджета: в рекламу вкладывают больше или меньше в зависимости от её эффективности, а эффективность высчитывается по модели атрибуции. По умолчанию в Roistat доступны четыре модели, в Google Analytics — семь. Каждая из них нужна для выполнения своей аналитической задачи. 

Сравнение моделей атрибуции Roistat и Google Analytics

Нет «правильной» модели атрибуции. Каждая выполняет свою аналитическую задачу. Одному бизнесу подойдёт линейная модель Google Analytics, другому — стандартная Roistat.

Roistat и Google Analytics. Различия в собранных данных 

Проанализировав одну и ту же рекламу с помощью двух систем аналитики, можно получить разные результаты. Одна может показать, что самый эффективный канал Яндекс.Директ, вторая — что Google AdWords. И дело вовсе не в разнице в моделях атрибуции Roistat и Google Analytics.

По умолчанию у систем установлены разные критерии эффективности рекламы. Roistat сравнивает отношение чистой прибыли к расходам (ROI), Google Analytics — конверсию в заявку. 


Обзор Google Analytics

Выбор редакции, Сайты & Интернет Бесплатный сервис для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов предоставляемый Google

Подробнее...


Обзор Roistat

Бизнес процессы Roistat - это система сквозной бизнес-аналитики.

Подробнее...

Добавить комментарий

Закрыть меню
×

Корзина