Лекция: Таргетированный PR. Как заставить контент выполнять любые задачи и бить точно в цель

Лекция: Таргетированный PR. Как заставить контент выполнять любые задачи и бить точно в цель

Лекторий Pressfeed перешел из офлайна в онлайн и продолжает свою работу. Вторая лекция «Таргетированный PR. Как заставить контент выполнять любые задачи и бить точно в цель» пройдет 9 апреля в 12:00 мск.

Ведущий – известный маркетолог Роман Кумар Виас, основатель агентства Qmarketing, специализирующегося на рекламе технологических компаний по всему миру, и академии маркетинга Qacademy. Он расскажет, как объединить рекламу и пиар, чтобы с их помощью выполнять любые задачи. От пиара мы возьмем огромные охваты, отсутствие затрат и доверие аудитории. От рекламы – предсказуемость результатов и возможность настраивать показы только на тех, кто вам интересен.

  • Вы узнаете, что такое таргетированный пиар и как использовать его для продвижения вашего бизнеса.
  • Научитесь использовать рекламные инструменты для продвижения в медиа.
  • Поймете, как пиар сделать адресным, а рекламу — недорогой и более эффективной.
  • Сможете использовать публикации в СМИ, сторителлинг и контент вместе или вместо платных способов лидогенерации.

Лекция особенно актуальна сейчас, когда перед каждой компанией стоит вопрос фактического выживания. Ищем новые инструменты продвижения!

Регистрируйтесь на лекцию

До встречи 9 апреля в 12:00 мск!

С уважением,
команда Pressfeed.ru

Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Pressfeed

Сайты & Интернет, Маркетинг & Реклама Pressfeed ​— сервис для коммуникации между журналистами и ньюсмейкерами.

Подробнее...