Тикет-системы: как бесплатная OTRS три платных уделала?

Тикет-системы: как бесплатная OTRS три платных уделала?

Мы решили рассмотреть несколько тикет-систем международного уровня. 

  • OTRS Community Edition — ранее самая популярная open source тикет-система, которая с 7-ой версии перестала быть опенсорсом, обрела платную облачную версию, но при этом в полном соответствии с духом свободного программного обеспечения сохранила свободную версию OTRS Community Edition с открытым кодом на Perl. Вокруг этого ПО ходят довольно горячие дискуссии (и на Хабре тоже), кто-то считает OTRS единственной годной тикет-системой, кто-то полагает, что ничего хорошего ждать не стоит. Нам кажется, вторые — это те, кто плохо разобрался. OTRS действительно неплох — во всех версиях.
  • Zendesk по праву считается стандартом тикет-систем, на него оглядываются, его копируют, им пользуются крупные корпорации. Это мощная и функциональная система, но у неё свой недостаток — она слишком дорогая, особенно для малого бизнеса. 
  • Freshdesk — ещё одна крепкая система, которая пользуется популярностью в том числе в России. В ней есть всё, что вам нужно от тикет-системы. Из недостатков — проблемы с локализацией и опять же высокая стоимость владения.
  • Kayako — чуть менее популярная, но не менее функциональная система, чем две предыдущие. Её выделяет из остальных наличие разных фишечек, примочек, находочек. Так, если Zendesk и Freshdesk тяготеют к CRM-системам по масштабу и серьёзности подходов к бизнес-процессам, Kayako больше ориентировано на коммуникацию с клиентом, простоту взаимодействия и мобильность.
  • Подробнее о детальном сравнении всех 4 систем по ссылке в источнике.
Информация была полезна для вас?

Расскажите пожалуйста что мы можем улучшить?

оцените контент и участвуйте в выборе трендов

Обзор Freshdesk

Клиенты & CRM Интуитивное, функциональное, доступное ПО поддержки клиентов из пакета Freshworks

Подробнее...


Обзор Kayako

Клиенты & CRM Система для поддержки клиентов по email, через соцсети и чат на сайте от команды Kayako

Подробнее...


Обзор OTRS

Клиенты & CRM OTRS — открытая система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей

Подробнее...


Обзор Zendesk

Клиенты & CRM SaaS helpdesk с интуитивным интерфейсом.

Подробнее...