TikTok представил новый способ привлечь рекламодателей на свою платформу, предоставив им возможность демонстрировать контент своих брендов рядом с лучшими видео в TikTok.

  • Новый инструмент для рекламодателей называется Pulse.
  • Контекстную рекламу покажут на 4% лучших видео на TikTok.
  • Pulse будет доступен для 12 категорий (мода, красота, игры и др.).
  • Pulse будет первым инструментом, где часть дохода получит автор.
  • В начале до программы допустят авторов со 100 тыс. подписчиками.
  • Также в начале TikTok Pulse откроют для избранных рекламодателей.
  • В США TikTok Pulse запустят в июне 2022, осенью на других рынках.
TikTok

TikTok — платформа для создания и публикации коротких видео с музыкальным сопровождением напоминает смесь Vine, Instagram и YouTube

Алия

Новости и дайджест событий из мира технологий и инструментов для бизнеса

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.