«Тинькофф Бизнес» разработал бесплатный сервис для автоматизации работы с самозанятыми.
- Сервис будет полезен среднему и крупному бизнесу — например, курьерским службам, строительным фирмам, таксопаркам, считают в «Тинькофф».
- Сервис позволяет зарегистировать физлиц в качестве самозанятых, настроить автоматическую регистрацию доходов в налоговой и выгрузку чеков в личном кабинете или по API.
- Компания оформит самозанятым карты для выплат, а если у них уже есть карта «Тинькофф» — подключит её к сервису.
- Компании могут организовать платежи в интерфейсе сервиса или по API с автоматической проверкой статуса каждого подрядчика, чтобы избежать случайных переводов физлицам.
- Бизнес может управлять платежами в личном кабинете по аналогии с зарплатными проектами, а также объединить данные своих внутренних систем с данными банка.
- Сервис учитывает работу с самозанятыми-нерезидентами с соблюдением требований валютного контроля, добавили в компании.
- Для использования сервиса компания должна иметь счёт в «Тинькофф Бизнесе».
- Компания предлагает бизнес-клиентам услугу по массовой регистрации самозанятых представителем банка. Клиенты «Тинькофф» могут зарегистрироваться как самозанятые и самостоятельно.